Режим работы производства

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производства

Страница 2

Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.

Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТОА с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.

Частоту заездов на СТОА и гараж-стоянку следует принимать по данным табл. 53.

Таблица 53

Наименование показателей

Единица измерения

Числовые значения показателя

Городские СТОА

   

Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль

заездов в год

2

Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль

-"

5

Количество заездов автомобилей в течение года на выполнение работ по антикоррозийной защите кузовов

-"

1

Дорожные СТОА

Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года

%

4,0/5,5

То же, для грузовых автомобилей и автобусов

%

0,4/0,6

Гаражи-стоянки

Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в теплый период года

%

8

То же, одновременных въездов

%

2

Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в холодный период года (при отрицательных температурах наружного воздуха)

%

3

То же, одновременных въездов

%

1

В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:

до 5 - 1,05

св. 5 до 10 - 1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =3000 км, [1, таблица 2.1 ...

Разработка схем устранения каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали. Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект Способ восстан ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »