Режим работы производства
Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.
Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТОА с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.
Частоту заездов на СТОА и гараж-стоянку следует принимать по данным табл. 53.
Таблица 53
Наименование показателей |
Единица измерения |
Числовые значения показателя |
Городские СТОА | ||
Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль |
заездов в год |
2 |
Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль |
-" |
5 |
Количество заездов автомобилей в течение года на выполнение работ по антикоррозийной защите кузовов |
-" |
1 |
Дорожные СТОА | ||
Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года |
% |
4,0/5,5 |
То же, для грузовых автомобилей и автобусов |
% |
0,4/0,6 |
Гаражи-стоянки | ||
Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в теплый период года |
% |
8 |
То же, одновременных въездов |
% |
2 |
Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в холодный период года (при отрицательных температурах наружного воздуха) |
% |
3 |
То же, одновременных въездов |
% |
1 |
В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.
Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:
до 5 - 1,05
св. 5 до 10 - 1,0
Актуальное на сайте:
Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей:
Общие положения.
В данном разделе ТРА описываются:
1.1 Характер работы станции;
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...
Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры относятся:
· Вязкость топлива;
· Температурные свойства топлива;
· Физическая и химическая стаби ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...