Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 11

для одиночных автомобилей и автобусов - 90°;

для автопоездов и сочлененных автобусов - от 60° до 45°.

Стационарные топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС) следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого топлива принимается не менее 5 дней.

Общая вместимость топливных резервуаров не должна превышать:

- для стационарных ТЗП - 300 м3

- для передвижных ПАЗС - 30 м3.

Количество топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование, следует принимать из расчета:

1 колонка на 100 автобусов,

1 колонка на 150 грузовых автомобилей,

1 колонка на 200 легковых автомобилей.

ПАЗС рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед.

Расстояние от площадки для передвижных ПАЗС до зданий и сооружений АТП следует предусматривать в соответствии с ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР как для площадок с автомобилями, перевозящих ГСМ; до зданий и сооружений соседних промпредприятий - не менее 40 м.

Рис. 1 Схемы расстановки подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия

Площадки САЗП и для ПАЗС должны располагаться, как правило, в подветренной зоне ветров преобладающего направления по отношению к административно-бытовому корпусу АТП, быть благоприятными для озеленения, при этом насаждения не должны ухудшать условий видимости и проветривания.

Схему движения автотранспорта на площадках ТЗП и ПАЗС следует принимать односторонней, с раздельными друг от друга подъездными дорогами.

Размеры и размещение площадок для ТЗП и ПАЗС должны обеспечивать независимый от заправочных островков проезд автомобилей на стоянку и при выезде на линию.

На ТЗП возможна организация маслораздаточного пункта в случае, оговоренном заданием на проектирование.

Требования к размещению на территории предприятия зданий и сооружений, а также к санитарно-защитной зоне следует принимать по ВСН-01-89/Минавтотранса РСФСР.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Актуальное на сайте:

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Количество рабочих дней АТП в году ( ) принимаем 305. Сменность объекта проектирования = 2 где - количество смен Время начала и окончания рабочих смен: - время начало выхода авто на маршрут (линию) 7 ч; - время конца выхода на маршру ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »