Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 6

Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.

Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при условии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.

Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины рабочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.

Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шестистоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжерными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.

Таблица 5 Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава

Типы и модели подвижного состава

Ширина внутреннего проезда, м

машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава

машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава

передним ходом

задним ходом

передним ходом

задним ходом

 

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

 

Угол установки подвижного состава к оси проезда

45°

60°

90°

45°

60°

90°

45°

60°

90°

90°

45°

60°

90°

Автомобили легковые

Особо малого класса

2,7

4,5

6,1

3,5

4,0

5,3

3,0

4,4

8,5

6,3

3,6

4,0

5,3

малого класса

2,9

4,3

6,4

3,6

4,1

5,5

3,2

4,7

3,6

6,5

3,9

4,2

5,6

среднего класса

3,7

5,4

7,7

4,7

4,8

6,1

4,0

5,6

9,6

7,3

4,3

4,9

6,1

Автобусы

                         

Особ малого класса

3,8

5,3

7,3

4,3

5,2

6,5

4,1

5,5

10,1

8,0

5,1

5,6

6,4

Малого класса

5,0

8,2

10,5

5,5

6,8

9,0

5,0

8,2

13,9

10,8

5,9

7,0

10,0

Среднего класса

6,0

9,7

11,0

7,0

7,8

11,0

6,0

9,0

13,1

11,2

7,1

8,0

11,4

Большого класса Икарус-260

7,0

10,4

12,8

7,7

8,9

11,6

7,1

10,6

14,0

13,1

7,9

9,1

12,0

Особо большого класса

-

-

-

-

-

-

9,7-

8,7

13,-- 10,7

15,2- 12,2

-

-

-

-

Автомобили грузовые

Бортовые

Особо малой грузоподъемности

3,4

4,6

7,4

4,3

4,8

6,5

4,0

5,4

10,0

7,5

4,9

5,2

7,0

малой грузоподъемности

4,2

6,3

8,8

5,0

5,6

7,7

4,4

6,5

11,8

9,0

5,6

5,9

8,0

Средней грузоподъемности

4,5

7,1

9,8

5,3

6,3

8,0

4,8

7,3

13,1

10,1

5,6

6,6

8,5

Большой грузоподъемности

4,8

7,9

10,5

5,6

6,8

8,6

4,9

7,6

13,6

10,9

6,3

6,8

9,4

Особо большой грузоподъемности

6,7

9,8

13,8

7,2

8,6

12,8

7,2

10,0

20,8

14,1

7,4

8,8

13,1

Полноприводные

Малой грузоподъемности

4,4

7,6

10,0

5,4

6,4

9,4

4,7

7,6

14,6

10,3

5,6

6,6

9,8

Средней грузоподъемности

5,4

9,4

11,9

6,0

7,2

10,8

5,1

8,0

16,6

12,1

6,4

7,6

11,2

Особо большой грузоподъемности

6,5

9,2

12,9

7,0

8,2

12,0

8,8

10,9

19,9

13,2

7,1

8,4

12,3

Самосвалы

Малой и средней грузоподъемности

4,5

7,3

10,1

5,6

6,1

8,1

4,9

7,4

13,6

10,2

5,9

8,4

8,2

Большой грузоподъемности

4,2

6,3

8,6

5,5

5,9

7,4

4,4

6,1

11,8

8,8

5,9

6,1

7,9

Особо большой грузоподъемности до 10 т

4,5

7,2

10,2

5,7

6,3

7,9

5,0

7,4

13,3

10,5

6,0

0,3

8,3

То же, свыше 10 т

5,3

8,0

12,0

6,4

7,3

11,5

8,0

8,2

17,7

12,3

6,6

7,8

11,8

Автомобили-самосвалы карьерные

грузоподъемностью

30 т

5,5

7,5

11,5

6,9

7,2

9,5

5,5

7,5

14,5

1,5

7,0

7,7

9,5

42 т

6,3

8,7

12,5

7,4

8,1

11,5

6,4

8,8

16,0

12,5

7,7

8,4

11,6

Седельные тягачи

с нагрузкой на седельное устройство

до 3,0 т

3,9

6,4

8,5

5,1

5,7

7,7

4,3

6,6

11,7

8,9

5,4

5,9

7,9

св. 3,0 до 5,0 т

4,1

8,5

8,6

5,4

5,8

7,6

4,4

6,7

11,4

8,7

5,6

6,1

8,0

св. 5,0 до 6,0 т

4,4

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,2

12,8

10,0

5,8

6,3

8,5

св. 6,0 до 8,0 т

4,6

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,4

12,8

10,5

5,9

6,4

8,6

св. 8,0 до 10,0 т

4,6

7,9

10,4

5,6

6,2

8,3

4,8

7,5

12,5

10,5

5,3

6,4

8,5

свыше 10 т

5,9

8,2

11,6

8,9

7,7

11,6

6,5

8,4

17,8

11,8

7,1

7,9

11,9

Автопоезда

Автомобиль с прицепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

6,6

8,5

12,6

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,2

12,0

14,0

-

-

-

-

Автомобиль с полуприцепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

7,2

9,0

11,0

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,0

11,0

13,0

-

-

-

-

То же, свыше 12 т

-

-

-

-

-

-

10,7

11,0

13,0

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятель ...

Анализ внедрения системы управления охраной труда
Охрана труда является одним из аспектов внутренней государственной политики Республики Беларусь и направлена на сохранение здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Одним из наиболее эффективных способов обеспечения безопасных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »