Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 6

Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.

Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при условии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.

Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины рабочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.

Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шестистоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжерными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.

Таблица 5 Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава

Типы и модели подвижного состава

Ширина внутреннего проезда, м

машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава

машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава

передним ходом

задним ходом

передним ходом

задним ходом

 

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

 

Угол установки подвижного состава к оси проезда

45°

60°

90°

45°

60°

90°

45°

60°

90°

90°

45°

60°

90°

Автомобили легковые

Особо малого класса

2,7

4,5

6,1

3,5

4,0

5,3

3,0

4,4

8,5

6,3

3,6

4,0

5,3

малого класса

2,9

4,3

6,4

3,6

4,1

5,5

3,2

4,7

3,6

6,5

3,9

4,2

5,6

среднего класса

3,7

5,4

7,7

4,7

4,8

6,1

4,0

5,6

9,6

7,3

4,3

4,9

6,1

Автобусы

                         

Особ малого класса

3,8

5,3

7,3

4,3

5,2

6,5

4,1

5,5

10,1

8,0

5,1

5,6

6,4

Малого класса

5,0

8,2

10,5

5,5

6,8

9,0

5,0

8,2

13,9

10,8

5,9

7,0

10,0

Среднего класса

6,0

9,7

11,0

7,0

7,8

11,0

6,0

9,0

13,1

11,2

7,1

8,0

11,4

Большого класса Икарус-260

7,0

10,4

12,8

7,7

8,9

11,6

7,1

10,6

14,0

13,1

7,9

9,1

12,0

Особо большого класса

-

-

-

-

-

-

9,7-

8,7

13,-- 10,7

15,2- 12,2

-

-

-

-

Автомобили грузовые

Бортовые

Особо малой грузоподъемности

3,4

4,6

7,4

4,3

4,8

6,5

4,0

5,4

10,0

7,5

4,9

5,2

7,0

малой грузоподъемности

4,2

6,3

8,8

5,0

5,6

7,7

4,4

6,5

11,8

9,0

5,6

5,9

8,0

Средней грузоподъемности

4,5

7,1

9,8

5,3

6,3

8,0

4,8

7,3

13,1

10,1

5,6

6,6

8,5

Большой грузоподъемности

4,8

7,9

10,5

5,6

6,8

8,6

4,9

7,6

13,6

10,9

6,3

6,8

9,4

Особо большой грузоподъемности

6,7

9,8

13,8

7,2

8,6

12,8

7,2

10,0

20,8

14,1

7,4

8,8

13,1

Полноприводные

Малой грузоподъемности

4,4

7,6

10,0

5,4

6,4

9,4

4,7

7,6

14,6

10,3

5,6

6,6

9,8

Средней грузоподъемности

5,4

9,4

11,9

6,0

7,2

10,8

5,1

8,0

16,6

12,1

6,4

7,6

11,2

Особо большой грузоподъемности

6,5

9,2

12,9

7,0

8,2

12,0

8,8

10,9

19,9

13,2

7,1

8,4

12,3

Самосвалы

Малой и средней грузоподъемности

4,5

7,3

10,1

5,6

6,1

8,1

4,9

7,4

13,6

10,2

5,9

8,4

8,2

Большой грузоподъемности

4,2

6,3

8,6

5,5

5,9

7,4

4,4

6,1

11,8

8,8

5,9

6,1

7,9

Особо большой грузоподъемности до 10 т

4,5

7,2

10,2

5,7

6,3

7,9

5,0

7,4

13,3

10,5

6,0

0,3

8,3

То же, свыше 10 т

5,3

8,0

12,0

6,4

7,3

11,5

8,0

8,2

17,7

12,3

6,6

7,8

11,8

Автомобили-самосвалы карьерные

грузоподъемностью

30 т

5,5

7,5

11,5

6,9

7,2

9,5

5,5

7,5

14,5

1,5

7,0

7,7

9,5

42 т

6,3

8,7

12,5

7,4

8,1

11,5

6,4

8,8

16,0

12,5

7,7

8,4

11,6

Седельные тягачи

с нагрузкой на седельное устройство

до 3,0 т

3,9

6,4

8,5

5,1

5,7

7,7

4,3

6,6

11,7

8,9

5,4

5,9

7,9

св. 3,0 до 5,0 т

4,1

8,5

8,6

5,4

5,8

7,6

4,4

6,7

11,4

8,7

5,6

6,1

8,0

св. 5,0 до 6,0 т

4,4

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,2

12,8

10,0

5,8

6,3

8,5

св. 6,0 до 8,0 т

4,6

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,4

12,8

10,5

5,9

6,4

8,6

св. 8,0 до 10,0 т

4,6

7,9

10,4

5,6

6,2

8,3

4,8

7,5

12,5

10,5

5,3

6,4

8,5

свыше 10 т

5,9

8,2

11,6

8,9

7,7

11,6

6,5

8,4

17,8

11,8

7,1

7,9

11,9

Автопоезда

Автомобиль с прицепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

6,6

8,5

12,6

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,2

12,0

14,0

-

-

-

-

Автомобиль с полуприцепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

7,2

9,0

11,0

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,0

11,0

13,0

-

-

-

-

То же, свыше 12 т

-

-

-

-

-

-

10,7

11,0

13,0

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные ...

Подбор элементов гребного винта для скорости хода 13 - 15 узлов при заданном диаметре по теоретическому чертежу
Определение коэффициентов взаимодействия Одновинтовое морское сухогрузное судно При практических расчетах используется следующая эмпирическая формула L, B, T - длина, ширина и осадка судна Е - высота оси ГВ над ОП D - диаметр винта ...

Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле: (2.3) где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода. Принимаем: =16,12; =1 Подставив данные значения в формулу (2.3 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »