Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 6

Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.

Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при условии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.

Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины рабочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.

Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шестистоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжерными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.

Таблица 5 Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава

Типы и модели подвижного состава

Ширина внутреннего проезда, м

машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава

машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава

передним ходом

задним ходом

передним ходом

задним ходом

 

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

 

Угол установки подвижного состава к оси проезда

45°

60°

90°

45°

60°

90°

45°

60°

90°

90°

45°

60°

90°

Автомобили легковые

Особо малого класса

2,7

4,5

6,1

3,5

4,0

5,3

3,0

4,4

8,5

6,3

3,6

4,0

5,3

малого класса

2,9

4,3

6,4

3,6

4,1

5,5

3,2

4,7

3,6

6,5

3,9

4,2

5,6

среднего класса

3,7

5,4

7,7

4,7

4,8

6,1

4,0

5,6

9,6

7,3

4,3

4,9

6,1

Автобусы

                         

Особ малого класса

3,8

5,3

7,3

4,3

5,2

6,5

4,1

5,5

10,1

8,0

5,1

5,6

6,4

Малого класса

5,0

8,2

10,5

5,5

6,8

9,0

5,0

8,2

13,9

10,8

5,9

7,0

10,0

Среднего класса

6,0

9,7

11,0

7,0

7,8

11,0

6,0

9,0

13,1

11,2

7,1

8,0

11,4

Большого класса Икарус-260

7,0

10,4

12,8

7,7

8,9

11,6

7,1

10,6

14,0

13,1

7,9

9,1

12,0

Особо большого класса

-

-

-

-

-

-

9,7-

8,7

13,-- 10,7

15,2- 12,2

-

-

-

-

Автомобили грузовые

Бортовые

Особо малой грузоподъемности

3,4

4,6

7,4

4,3

4,8

6,5

4,0

5,4

10,0

7,5

4,9

5,2

7,0

малой грузоподъемности

4,2

6,3

8,8

5,0

5,6

7,7

4,4

6,5

11,8

9,0

5,6

5,9

8,0

Средней грузоподъемности

4,5

7,1

9,8

5,3

6,3

8,0

4,8

7,3

13,1

10,1

5,6

6,6

8,5

Большой грузоподъемности

4,8

7,9

10,5

5,6

6,8

8,6

4,9

7,6

13,6

10,9

6,3

6,8

9,4

Особо большой грузоподъемности

6,7

9,8

13,8

7,2

8,6

12,8

7,2

10,0

20,8

14,1

7,4

8,8

13,1

Полноприводные

Малой грузоподъемности

4,4

7,6

10,0

5,4

6,4

9,4

4,7

7,6

14,6

10,3

5,6

6,6

9,8

Средней грузоподъемности

5,4

9,4

11,9

6,0

7,2

10,8

5,1

8,0

16,6

12,1

6,4

7,6

11,2

Особо большой грузоподъемности

6,5

9,2

12,9

7,0

8,2

12,0

8,8

10,9

19,9

13,2

7,1

8,4

12,3

Самосвалы

Малой и средней грузоподъемности

4,5

7,3

10,1

5,6

6,1

8,1

4,9

7,4

13,6

10,2

5,9

8,4

8,2

Большой грузоподъемности

4,2

6,3

8,6

5,5

5,9

7,4

4,4

6,1

11,8

8,8

5,9

6,1

7,9

Особо большой грузоподъемности до 10 т

4,5

7,2

10,2

5,7

6,3

7,9

5,0

7,4

13,3

10,5

6,0

0,3

8,3

То же, свыше 10 т

5,3

8,0

12,0

6,4

7,3

11,5

8,0

8,2

17,7

12,3

6,6

7,8

11,8

Автомобили-самосвалы карьерные

грузоподъемностью

30 т

5,5

7,5

11,5

6,9

7,2

9,5

5,5

7,5

14,5

1,5

7,0

7,7

9,5

42 т

6,3

8,7

12,5

7,4

8,1

11,5

6,4

8,8

16,0

12,5

7,7

8,4

11,6

Седельные тягачи

с нагрузкой на седельное устройство

до 3,0 т

3,9

6,4

8,5

5,1

5,7

7,7

4,3

6,6

11,7

8,9

5,4

5,9

7,9

св. 3,0 до 5,0 т

4,1

8,5

8,6

5,4

5,8

7,6

4,4

6,7

11,4

8,7

5,6

6,1

8,0

св. 5,0 до 6,0 т

4,4

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,2

12,8

10,0

5,8

6,3

8,5

св. 6,0 до 8,0 т

4,6

7,3

10,2

5,6

6,2

8,3

4,8

7,4

12,8

10,5

5,9

6,4

8,6

св. 8,0 до 10,0 т

4,6

7,9

10,4

5,6

6,2

8,3

4,8

7,5

12,5

10,5

5,3

6,4

8,5

свыше 10 т

5,9

8,2

11,6

8,9

7,7

11,6

6,5

8,4

17,8

11,8

7,1

7,9

11,9

Автопоезда

Автомобиль с прицепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

6,6

8,5

12,6

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,2

12,0

14,0

-

-

-

-

Автомобиль с полуприцепом

Средней и большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

7,2

9,0

11,0

-

-

-

-

Особо большой грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

9,0

11,0

13,0

-

-

-

-

То же, свыше 12 т

-

-

-

-

-

-

10,7

11,0

13,0

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Расчет количества постов зоны текущего ремонта
Расчет проводится по формуле: где ТiГ- годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, чел.-ч.; ДРГ- число рабочих дней в году зоны ТР, дн.; tCМ- продолжительность работы зоны ТР, ч.; СCМ- число смен в сутки (принимается по данным пу ...

Расчет годовой производственной программы
Для расчета производственной программы и объема работ необходимы следующие исходные данные: - тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов); - среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; - дорожные и ...

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »