Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 3

Нормы размещения подвижного состава и оборудования

Таблица 1 Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров

Категория автомобилей

Размеры автомобилей, м

 

длина

ширина

I категория

до 6,0

до 2,1

II категория

св. 6,0 до 8,0

св. 2,1 до 2,5

III категория

св. 8,0 до 12,0

св. 2,5 до 2,8

IV категория

св.12,0

св. 2.8

Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.

Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.

Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.

Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках

Номенклатура расстояний

Обозначение

Нормы расстояний для подвижного состава, м

Эскиз

 

I категории

II и III категории

IV категории

 

Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От торцевой стороны автомобиля до стены

а

1,2

1,5

2,0

 

Тоже, до стационарного технологического оборудования

а

1,0

1,0

1,0

От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

б

1,2

1,6

2,0

 

Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

б

1,5

1,8

2,5

Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

в

1,6

2,0

2,5

 

Между продольными сторонами автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов

в

1,6

2,0

2,5

То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов

в

2,2

2,5

4,0

 

Между автомобилем и колонной

г

0,7

1,0

1,0

 

От продольной стороны автомобили до технологического и другого оборудования

д

1,0

1,0

1,0

 

Между торцевыми сторонами автомобилей

е

1,2

1,5

2,0

 

От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот

ж

1,5

1,5

2,0

 

Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей

а

0,5

0,7

0,7

То же, при косоугольной расстановке автомобилей

а

0,5

0,7

0,7

 

От продольной стороны автомобиля до стены

б

0,5

0,6

0,8

Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей

в

0,5

0,6

0,8

От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры

г

0,3

0,4

0,5

 

Между автомобилями, стоящими один за другим

д

0,4

0,5

0,6

 

От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей

е

0,7

0,7

0,7

То же, при косоугольной расстановке автомобилей

е

0,5

0,7

0,7

От передней стороны автомобиля до устройства подогрева автомобилей в зимнее время

ж

0,7

0,7

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов Рабочее место Наименование профессий Выполняемая работа Маневровые районы станции и участка 1. Составитель поездов 1. Маневровая работа по расформированию, форм ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства. Процесс производства транспортно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »