Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Таблица 70
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Мощность предприятия |
Числовые значения корректирующих коэффициентов | ||||
Расход воды |
Установленная мощность |
Расход тепла |
Расход сжатого воздуха | ||||
потребной |
сточной | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ГАС |
100 тонн переработки грузов |
до 250 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
св. 250 до 500 |
0,95 |
0,95 |
1,0 |
0,87 |
0,8 | ||
св. 500 до 750 |
0,92 |
0,92 | |||||
св. 750 до 100 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,8 |
Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом
Уровень механизации следует определять по формуле:
где: Бмех - годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;
Бручн - годовой объем работ, выполненный с применением ручного труда.
Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.
Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.
Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта
Группа технологически совместимых автомобилей |
Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу |
I-ая группа |
АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ |
II-ая группа |
"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ |
III-ья группа |
ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ |
IV-ая группа |
ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус" |
V-ая группа |
Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ |
Актуальное на сайте:
Определение характера коммерческих операций,
выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1.
По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...
Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:
ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)
КДР – количество рабочих дней в планируемом ...
Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...