Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 2

Таблица 70

Наименование предприятия  

Расчетная единица  

Мощность предприятия  

Числовые значения корректирующих коэффициентов

Расход воды

Установленная мощность

Расход тепла

Расход сжатого воздуха

потребной

сточной

     

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАС  

100 тонн переработки грузов  

до 250

1,0

1,0

1,5

1,0

1,0

св. 250 до 500

0,95

0,95

1,0

0,87

0,8

св. 500 до 750

0,92

0,92

св. 750 до 100

0,9

0,9

0,8

0,7

0,8

Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом

Уровень механизации следует определять по формуле:

где: Бмех - годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;

Бручн - годовой объем работ, выполненный с применением ручного труда.

Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.

Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.

Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта

Группа технологически совместимых автомобилей

Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу

I-ая группа

АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ

II-ая группа

"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ

III-ья группа

ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ

IV-ая группа

ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"

V-ая группа

Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...

Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...

Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »