Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Таблица 4
Тип и модели подвижного состава |
Ширина внутреннего проезда, м | |||||||||
Посты канавные при установке подвижного состава |
Посты напольные при установке подвижного состава | |||||||||
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром |
Без дополнительного маневра |
С дополнительным маневром | |||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | ||||||||||
45° |
60° |
90° |
60° |
90° |
45° |
60° |
90° |
90° | ||
Автомобили легковые | ||||||||||
Особо малого класса |
4,3 |
5,8 |
- |
4,7 |
6,4 |
2,9 |
2,9 |
5,5 |
4,8 | |
Малого класса |
4,4 |
5,8 |
- |
4,9 |
6,5 |
3,1 |
3,1 |
5,3 |
5,0 | |
Среднего класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,9 |
7,2 |
3,3 |
3,3 |
6,4 |
5,7 | |
Автобусы | ||||||||||
Особо малого класса |
4,8 |
6,5 |
- |
5,6 |
7,4 |
3,5 |
3,5 |
5,3 |
4,9 | |
Малого класса |
6,5 |
8,7 |
- |
7,6 |
10,2 |
4,3 |
4,3 |
7,3 |
6,6 | |
Среднего класса |
7,4 |
9,3 |
- |
8,7 |
11,6 |
5,0 |
6,8 |
10,9 |
10,6 | |
Большого класса |
8,8 |
10,4 |
- |
10,1 |
13,8 |
5,3 |
8,6 |
14,9 |
13,0 | |
Особо большого класса |
7,8-7,0 |
12,0- 11,0 |
- |
- |
- |
7,5-6,5 |
11,0- 10,0 |
12,0- 10,8 |
- | |
Автомобили грузовые | ||||||||||
Особо малой грузоподъемности |
4,7 |
6,2 |
- |
5,4 |
7,1 |
3,3 |
3,5 |
5,8 |
5,4 | |
Малой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,4 |
8,5 |
3,5 |
3,6 |
6,5 |
6,0 | |
Средней грузоподъемности |
6,5 |
8,3 |
- |
7,3 |
10,0 |
4,0 |
4,0 |
7,3 |
7,0 | |
Большей грузоподъемности |
6,3 |
8,8 |
- |
7,9 |
10,3 |
4,5 |
4,5 |
8,5 |
8,3 | |
Особо большой грузоподъемности |
10,2 |
13,3 |
- |
10,8 |
14,4 |
5,5 |
8,3 |
14,2 |
13,1 | |
Полноприводные | ||||||||||
Малой грузоподъемности |
6,5 |
8,7 |
- |
6,9 |
9,9 |
3,8 |
4,4 |
8,8 |
6,6 | |
Большей грузоподъемности |
7,7 |
10,4 |
- |
8,3 |
11,7 |
4,3 |
4,6 |
9,3 |
8,3 | |
Особо большой грузоподъемности |
9,2 |
13,3 |
- |
10,1 |
14,0 |
4,5 |
5,4 |
15,2 |
11,0 | |
Самосвалы | ||||||||||
Средней грузоподъемности |
6,6 |
8,8 |
- |
7,2 |
9,9 |
4,1 |
4,3 |
7,2 |
6,8 | |
Большой грузоподъемности |
5,6 |
7,4 |
- |
6,2 |
8,5 |
4,0 |
4,1 |
6,4 |
5,8 | |
Особо большой грузоподъемности |
6,4 |
8,3 |
- |
7,4 |
10,1 |
4,2 |
4,3 |
6,3 |
6,2 | |
Автомобили-самосвалы карьерные грузоподъемностью: | ||||||||||
30 т |
7,2 |
9,0 |
13,8 |
3,0 |
11,0 |
3,0 |
6,0 |
9,5 |
9,2 | |
42 т |
8,3 |
10,5 |
16,3 |
9,5 |
13,0 |
6,5 |
6,5 |
10,7 |
10,5 | |
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство: | ||||||||||
до 3,0 т |
5,6 |
7,5 |
- |
5,8 |
7,9 |
3,6 |
3,6 |
8,0 |
6,5 | |
св. 3,0 до 6,0 т |
5,7 |
7,3 |
- |
5,6 |
7,9 |
3,8 |
3,9 |
6,6 |
6,8 | |
св. 6,0 до 8,0 т |
6,4 |
8,1 |
- |
7,3 |
9,5 |
4,1 |
4,1 |
6,8 |
6,6 | |
св. 8,0 до 10 т |
6,4 |
8,1 |
- |
6,8 |
9,1 |
4,1 |
4,1 |
7,2 |
6,7 | |
св. 10 до 16,0 т |
8,7 |
11,8 |
- |
9,2 |
12,5 |
4,4 |
5,7 |
11,8 |
9,9 | |
Автопоезда | ||||||||||
Автомобиль с прицепом | ||||||||||
средней и большой грузоподъемности |
6,0-6,0 |
9,0-8,5 |
13,0- 9,0 |
- |
- |
6,0-5,8 |
7,0- 6,5 |
9,5- 7,5 |
- | |
особо большой грузоподъемности |
10,0- 8,0 |
13,0- 12,0 |
16,0- 12,0 |
- |
- |
8,5-- 7,5 |
11,6- 8,5 |
13,0- 9,5 |
- | |
Автомобиль с полуприцепом | ||||||||||
Средней и большой грузоподъемности |
7,5- 6,0 |
10,0- 7,5 |
15,0- 10,0 |
- |
- |
6,0- 5,8 |
8,0- 7,0 |
10,5- 8,5 |
- | |
Особо большой грузоподъемности | ||||||||||
до 10 т |
9,0- 6,5 |
12,0- 8,5 |
15,5- 12,5 |
- |
- |
7,0- 6,5 |
9,0- 9,0 |
12,0- 10,5 |
- | |
То же, свыше 10 т |
10,0- 8,0 |
14,0- 9,5 |
17,0- 15,0 |
- |
- |
8,8- 7,8 |
11,4- 8,4 |
14,0- 10,0 |
- | |
Актуальное на сайте:
Расчёт среднего тарифного разряда
Средний тарифный разряд определяется по формуле:
, ( 33 )
- число производств. рабочих i-го разряда; – разряд рабочего.
...
Свободный изгиб трубных секций
Часто применяется при профилировании трубопроводов. Трубопровод укладывают в грунт в определенном высотном положении, исходя из условий прочности, устойчивости и минимальных объемов работ. Установление высотного положения трубопровода – п ...
Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма
При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...