Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 4

Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.

Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.

Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.

Наименование элементов приближения  

Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей

I категория

II категория

III категория

IV категория

Посты ТО и ТР подвижного состава

До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,3

0,3

0,5

0,8

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,8

0,8

1,0

1,0

Автомобиле-места хранения и ожидания

До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,2

0,3

0,4

0,4

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,7

0,8

1,0

1,0

Ворота наружные

Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот

0,7

0,9

0,9

1,2

То же, при проезде под углом к плоскости ворот

1,0

1,3

1,5

2,0

Превышение наибольшей высоты подвижного состава

0,2

0,2

0,2

0,2

Проезжая часть однопутной рампы

Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы

0,8

1,2

1,2

-

То же, для криволинейной рампы

1,0

1,5

1,5

-

Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля

1,0

1,0

1,0

-

Кабины автомобильного лифта

Превышение габаритов подвижного состава:

ширины

0,6

0,6

0,6

-

длины

0,8

0,8

0,8

-

высоты

0,2

0,2

0,2

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ: ,(1.3) где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке: , дни/маш.-ч.(1.4) гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...

Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксп ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »