Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников

Страница 10

Таблица 3 Номинальный и эффективный годовые фонды времени производственного персонала

Наименование профессий работающих  

Продолжительность

Годовой фонд времени

рабочих, ч.

 

рабочей недели, ч.

основного отпуска, дни

номинальный

эффективный

 

Маляр

36

24

1830

1610

 

Все прочие профессии, включая водителей автомобилей и автобусов

41

24

2070

1820

 

Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 41 часа неделю.

Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других районах, приравненных к ним.

Специальные требования технологического процесса к предприятиям, зданиям, сооружениям и оборудованию

Генеральные планы предприятий

На территории предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов.

На территории промышленных филиалов АТП, ЦСП, БЦТО, ПТК, СТОА и ГАС следует предусматривать площадки для временного хранения подвижного состава, принадлежащего другим предприятиям, подразделениям предприятий и гражданам и прибывающего для производства работ ТО и ТР; вместимость указанных площадок должна устанавливаться технологической частью проекта.

Расстановку подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия, следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 1.

Расстановка по схемам 1-4 предназначена для хранения подвижного состава без устройства подогрева автомобилей, а по схемам 5-7 - с устройством подогрева автомобилей для обеспечения запуска двигателей в холодное время года.

Расстановка по схемам 1, 2 и 5 предназначена для хранения одиночных автомобилей и автобусов; по схемам 3 и 8 - для автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и сочлененных автобусов; по схемам 4 и 7 - для автопоездов в составе автомобиля с одним или несколькими прицепами.

Расстановку на открытой площадке легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует предусматривать по схемам 3 и 5 без устройства подогрева.

При размещении подвижного состава на открытой площадке рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Контроль и профилактика повреждения изоляции
Чтобы избежать опасности возникновения замыкания на землю, необходимо постоянно следить за состоянием изоляции и своевременно устранять ее повреждения, так как состояние изоляции определяет степень безопасности эксплуатации электроустанов ...

Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского обслуживания
Стоимость комплексного сюрвейерского обслуживания- произведение количества нормо-часов потраченных на все элементы комплексной услуги на стоимости одного часа работы сюрвейера (тальмана). Посчитаем стоимость комплексной услуги сюрвейерск ...

Определение потребности в восстановительных материалах
Потребности материалов № п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает 1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202 2 Изо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »