Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
По данным таблицы 4.1 строим график зависимости длины тормозного пути от скорости s=f(V).
Рисунок 4.1 – График зависимости s=f(V)
Время, за которое поезд полностью затормозит при начальной скорости движения Vn, можно определить по формуле
, (42)
где tП – время подготовки тормозов к действию;
– действительное время торможения;
. (43)
Величина среднего замедления определяется по формуле
. (44)
Определим время торможения и величину замедления при Vср=155 км/ч (Vср=43,1 м/с)
с,
с,
м/с2.
Аналогично определяем время торможения и величину замедления для других значений средней скорости. Результаты расчёта заносим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчет времени торможения и замедления
Vср, км/ч |
Vср, м/с |
|
|
tД, с |
t, с |
j, м/с |
155 |
43,1 |
250 |
5,81 |
79,9 |
90,96 |
0,465 |
145 |
40,3 |
239 |
5,93 |
74,1 |
85,14 |
0,472 |
135 |
37,5 |
222 |
5,93 |
68,2 |
79,20 |
0,472 |
125 |
34,7 |
202 |
5,81 |
62,3 |
73,26 |
0,482 |
115 |
32,0 |
185 |
5,78 |
56,5 |
67,43 |
0,467 |
105 |
29,2 |
170 |
5,83 |
50,7 |
61,64 |
0,480 |
95 |
26,4 |
152 |
5,75 |
44,8 |
55,79 |
0,487 |
85 |
23,6 |
133 |
5,65 |
39,1 |
50,02 |
0,496 |
75 |
20,8 |
113 |
5,43 |
33,4 |
44,35 |
0,516 |
65 |
18,1 |
95 |
5,27 |
28,0 |
38,89 |
0,512 |
55 |
15,3 |
79 |
5,15 |
22,7 |
33,60 |
0,544 |
45 |
12,5 |
61 |
4,89 |
17,6 |
28,41 |
0,573 |
35 |
9,7 |
43 |
4,46 |
12,7 |
23,50 |
0,628 |
25 |
7,0 |
28 |
3,98 |
8,2 |
18,99 |
0,678 |
15 |
4,2 |
13 |
3,16 |
4,3 |
14,98 |
0,886 |
5 |
1,4 |
2 |
1,09 |
1,1 |
11,76 |
2,569 |
Актуальное на сайте:
Расчет величин интенсивности входящего
потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.
СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...
Метрологические испытания
тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...
Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является:
1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия;
2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...