Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Тормоза подвижного состава » Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Страница 3

По данным таблицы 4.1 строим график зависимости длины тормозного пути от скорости s=f(V).

Рисунок 4.1 – График зависимости s=f(V)

Время, за которое поезд полностью затормозит при начальной скорости движения Vn, можно определить по формуле

, (42)

где tП – время подготовки тормозов к действию;

– действительное время торможения;

. (43)

Величина среднего замедления определяется по формуле

. (44)

Определим время торможения и величину замедления при Vср=155 км/ч (Vср=43,1 м/с)

с,

с,

м/с2.

Аналогично определяем время торможения и величину замедления для других значений средней скорости. Результаты расчёта заносим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Расчет времени торможения и замедления

Vср, км/ч

Vср, м/с

sД, м

tД, с

tД, с

t, с

j, м/с

155

43,1

250

5,81

79,9

90,96

0,465

145

40,3

239

5,93

74,1

85,14

0,472

135

37,5

222

5,93

68,2

79,20

0,472

125

34,7

202

5,81

62,3

73,26

0,482

115

32,0

185

5,78

56,5

67,43

0,467

105

29,2

170

5,83

50,7

61,64

0,480

95

26,4

152

5,75

44,8

55,79

0,487

85

23,6

133

5,65

39,1

50,02

0,496

75

20,8

113

5,43

33,4

44,35

0,516

65

18,1

95

5,27

28,0

38,89

0,512

55

15,3

79

5,15

22,7

33,60

0,544

45

12,5

61

4,89

17,6

28,41

0,573

35

9,7

43

4,46

12,7

23,50

0,628

25

7,0

28

3,98

8,2

18,99

0,678

15

4,2

13

3,16

4,3

14,98

0,886

5

1,4

2

1,09

1,1

11,76

2,569

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Обоснование численности производственных рабочих
В состав работающих входят следующие категории персонала: *- рабочие; *- руководители; *- специалисты; *- служащие. Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов. Кроме работ по ТО и ТР на СТО выпол ...

Описание метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »