Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Тормоза подвижного состава » Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Страница 3

По данным таблицы 4.1 строим график зависимости длины тормозного пути от скорости s=f(V).

Рисунок 4.1 – График зависимости s=f(V)

Время, за которое поезд полностью затормозит при начальной скорости движения Vn, можно определить по формуле

, (42)

где tП – время подготовки тормозов к действию;

– действительное время торможения;

. (43)

Величина среднего замедления определяется по формуле

. (44)

Определим время торможения и величину замедления при Vср=155 км/ч (Vср=43,1 м/с)

с,

с,

м/с2.

Аналогично определяем время торможения и величину замедления для других значений средней скорости. Результаты расчёта заносим в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Расчет времени торможения и замедления

Vср, км/ч

Vср, м/с

sД, м

tД, с

tД, с

t, с

j, м/с

155

43,1

250

5,81

79,9

90,96

0,465

145

40,3

239

5,93

74,1

85,14

0,472

135

37,5

222

5,93

68,2

79,20

0,472

125

34,7

202

5,81

62,3

73,26

0,482

115

32,0

185

5,78

56,5

67,43

0,467

105

29,2

170

5,83

50,7

61,64

0,480

95

26,4

152

5,75

44,8

55,79

0,487

85

23,6

133

5,65

39,1

50,02

0,496

75

20,8

113

5,43

33,4

44,35

0,516

65

18,1

95

5,27

28,0

38,89

0,512

55

15,3

79

5,15

22,7

33,60

0,544

45

12,5

61

4,89

17,6

28,41

0,573

35

9,7

43

4,46

12,7

23,50

0,628

25

7,0

28

3,98

8,2

18,99

0,678

15

4,2

13

3,16

4,3

14,98

0,886

5

1,4

2

1,09

1,1

11,76

2,569

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »