Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Тормоза подвижного состава » Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении

Страница 4

По данным таблицы 4.2 строим графики зависимости времени торможения от скорости t=f(V) (рисунок 4.2) и замедления от средней скорости j=f(V) (рисунок 4.3).

Рисунок 4.2 – График зависимости t=f(V)

Рисунок 4.3 – График зависимости j=f(V)

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »