Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Таблица 2.2.1.9
Структура парка автомобилей по кузовам
Тип автомобилей |
Удельный вес автомобилей по расчетам НИИАТа, % |
Удельный вес автомобилей по ООО "Автомиг" |
Бортовые |
26 |
12,8 |
Самосвалы |
38 |
47,2 |
Фургоны |
22 |
25,6 |
Цистерны |
10 |
14,4 |
Прочие специализированные кузова |
4 |
— |
Итого |
100 |
100,0 |
Несмотря на эффективность применения прицепов, развитие перевозок грузов на них сдерживается по следующим причинам: плохое техническое состояние прицепного парка; недостаточное количество прицепов из-за отсутствия средств на их приобретение; плохие подъездные пути.
Относительное число прицепов к общему количеству автомобилей должно составлять: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т — 85 %.
А по данным ООО "Автомиг" относительное число прицепов к общему количеству автомобилей составляет: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т .
Актуальное на сайте:
Правила техники безопасности
Обязанности работника в области охраны труда.
2.1. Работник обязан:
2.1.1. Соблюдать требования охраны труда.
2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.
2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и при ...
Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно
N = m + n – 1,
Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...
Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА.
Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую оче ...