Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Таблица 2.2.1.9
Структура парка автомобилей по кузовам
Тип автомобилей |
Удельный вес автомобилей по расчетам НИИАТа, % |
Удельный вес автомобилей по ООО "Автомиг" |
Бортовые |
26 |
12,8 |
Самосвалы |
38 |
47,2 |
Фургоны |
22 |
25,6 |
Цистерны |
10 |
14,4 |
Прочие специализированные кузова |
4 |
— |
Итого |
100 |
100,0 |
Несмотря на эффективность применения прицепов, развитие перевозок грузов на них сдерживается по следующим причинам: плохое техническое состояние прицепного парка; недостаточное количество прицепов из-за отсутствия средств на их приобретение; плохие подъездные пути.
Относительное число прицепов к общему количеству автомобилей должно составлять: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т — 85 %.
А по данным ООО "Автомиг" относительное число прицепов к общему количеству автомобилей составляет: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т .
Актуальное на сайте:
Анализ фонда оплаты труда работников
В целом по предприятию в 2007 году наблюдается перерасход фонда заработной платы в размере 7 264 241 р., в том числе по водителям – 4 723 955 р., ремонтным и подсобным рабочим – 1 791 093 р., ИТР и служащим – 674 098 р. и экономия по конд ...
Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП.
Специализиров ...
Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...