Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 11

Таблица 2.2.1.9

Структура парка автомобилей по кузовам

Тип автомобилей

Удельный вес автомобилей по расчетам НИИАТа, %

Удельный вес автомобилей по ООО "Автомиг"

Бортовые

26

12,8

Самосвалы

38

47,2

Фургоны

22

25,6

Цистерны

10

14,4

Прочие специализированные кузова

4

Итого

100

100,0

Несмотря на эффективность применения прицепов, развитие перевозок грузов на них сдерживается по следующим причинам: плохое техническое состояние прицепного парка; недостаточное количество прицепов из-за отсутствия средств на их приобретение; плохие подъездные пути.

Относительное число прицепов к общему количеству автомобилей должно составлять: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т — 85 %.

А по данным ООО "Автомиг" относительное число прицепов к общему количеству автомобилей составляет: к автомобилям грузоподъемностью 2,1 ¸ 8т — 50 %, 8,1 ¸ 15т .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Актуальное на сайте:

Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей
Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле: , (3 ) - нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]); - коэффициент корректирования норматива периодич ...

Механизм передвижения
Число ходовых колес тележки мостового двух балочного крана приму в зависимости от грузоподъемности крана, т. к. Q = 8 тонн, то число колес будет равняться четырем. ...

Расчет числа постов для зоны ТО
Расчет числа постов для зоны ТО-1 Псм=7/2=3,5=4 пост (41) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »