Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Расчет удельных нормативных технико-экономических показателей
Наименование показателей |
Эталонное значение удельных технико-экономических показателей |
Корректирующие коэффициенты |
Расчетная формула |
Принятое значение удельных технико-экономических показателей | ||||||
k1 |
k2 |
k3 |
k4 |
k5 |
k6 |
k7 | ||||
Число производственных рабочих на 1 млн. км пробега (Руд), чел |
3,88 |
1,13 |
2,00 |
1,12 |
1,06 |
— |
1,00 |
1,00 |
(эт) 7 Руд=Руд´П ki i=1 |
10,44 |
Площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль (Sуд.пр), м2 |
16,0 |
1,22 |
2,43 |
1,20 |
0,85 |
— |
1,00 |
1,00 |
(эт) 7 Sуд.пр= Sуд.пр´П ki i=1 |
48,38 |
Площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль (Sуд.всп), м2 |
8,1 |
1,32 |
1,35 |
1,04 |
0,90 |
— |
1,00 |
1,00 |
(эт) 7 Sуд.всп=Sуд.всп´П ki i=1 |
13,51 |
Площадь стоянки на 1 место хранения (Sуд.ст), м2 |
34,0 |
— |
1,60 |
1,52 |
— |
1,35 1,00 |
— |
— |
(эт) 7 Sуд.ст= Sуд.ст´П ki i=1 |
111,63 |
Площадь территории на 1 автомобиль (Sуд.т), м2 |
106,0 |
1,23 |
1,79 |
1,39 |
0,95 |
1,21 1,00 |
1,00 |
1,00 |
(эт) 7 Sуд.т= Sуд.т´П ki i=1 |
372,9 |
Актуальное на сайте:
Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через
государственные границы
По первому варианту предусматривается перевозка железнодорожным транспортом по следующей схеме:
Германия Польша Беларусь Россия
170 км 740 км 570 км 1700 км
Штральзунд Шецин ...
Техника безопасности
Общие требования
Вследствие разнообразия условий и характера работ от слесаря по ремонту автомобилей требуется особое внимания к работе, всесторонние знания конструкций автомобилей, оборудования, инструмента и приспособлений, которыми не ...
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...