Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 2

Кроме этого численность:

1. Первого отдела и гражданской обороны

– 2 чел

2. Машиносчетное бюро

– 2 чел

3. Инженеров по безопасности движения

– 1 чел

Общая численность аппарата управления:

NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)

Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85

Таблица 2.2.1.2

Структура категорий работающих

Наименование категорий работников

Численность работников по плану, чел

Удельный вес работающих, %

Нормативная численность, чел

Удельный вес работающих, %

1. Водители – всего,

в том числе:

125

57,2

96,7

62,2

1.1 водители автомобилей

1.2 водители, участвующие в ремонте

89,4

35,6

40,9

16,3

96,7

62,2

2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего,

в том силе:

33,5

15,3

31,8

20,5

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие

27,6

5,9

12,6

2,7

26,2

5,6

16,8

3,6

3. Аппарат управления

60

27,5

27

17,4

Итого

218,5

100,0

155,5

100,0

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:

- производственно-складские,

- хранения подвижного состава и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...

Расчет вместимости склада для хранения специализированных грузов
По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой ...

Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.) Таблица №1 План потребности и стоимости топлива. № Наименование показателей Усл.обознач. Ед. измерения Числовые значения 1. Общий пробег Lобщ км 181120 2. Грузооборот ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »