Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 2

Кроме этого численность:

1. Первого отдела и гражданской обороны

– 2 чел

2. Машиносчетное бюро

– 2 чел

3. Инженеров по безопасности движения

– 1 чел

Общая численность аппарата управления:

NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)

Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85

Таблица 2.2.1.2

Структура категорий работающих

Наименование категорий работников

Численность работников по плану, чел

Удельный вес работающих, %

Нормативная численность, чел

Удельный вес работающих, %

1. Водители – всего,

в том числе:

125

57,2

96,7

62,2

1.1 водители автомобилей

1.2 водители, участвующие в ремонте

89,4

35,6

40,9

16,3

96,7

62,2

2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего,

в том силе:

33,5

15,3

31,8

20,5

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие

27,6

5,9

12,6

2,7

26,2

5,6

16,8

3,6

3. Аппарат управления

60

27,5

27

17,4

Итого

218,5

100,0

155,5

100,0

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:

- производственно-складские,

- хранения подвижного состава и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой. Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »