Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Кроме этого численность:
1. Первого отдела и гражданской обороны |
– 2 чел |
2. Машиносчетное бюро |
– 2 чел |
3. Инженеров по безопасности движения |
– 1 чел |
Общая численность аппарата управления:
NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)
Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85
Таблица 2.2.1.2
Структура категорий работающих
Наименование категорий работников |
Численность работников по плану, чел |
Удельный вес работающих, % |
Нормативная численность, чел |
Удельный вес работающих, % |
1. Водители – всего, в том числе: |
125 |
57,2 |
96,7 |
62,2 |
1.1 водители автомобилей 1.2 водители, участвующие в ремонте |
89,4 35,6 |
40,9 16,3 |
96,7 — |
62,2 — |
2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего, в том силе: |
33,5 |
15,3 |
31,8 |
20,5 |
2.1 ремонтные рабочие 2.2 вспомогательные рабочие |
27,6 5,9 |
12,6 2,7 |
26,2 5,6 |
16,8 3,6 |
3. Аппарат управления |
60 |
27,5 |
27 |
17,4 |
Итого |
218,5 |
100,0 |
155,5 |
100,0 |
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:
- производственно-складские,
- хранения подвижного состава и вспомогательные.
В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).
Актуальное на сайте:
Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое на ...
Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре для резервного воздухораспределителем усл. №292.
Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения
,
(21)
где - д ...
Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм. ...