Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 5

Д–1, Д–2 Сварочный

Жестяницкий

Арматурный Химикатов Здание

ТО–2 Деревообраба- Промежу-

тывающий точный

склад

Обойный

Инструме-

Малярный нтально-

раздаточ-

ТР Таксометровый ная кла- Навес

довая

Радиоремонтный

Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП

Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.

Таблица 2.2.1.3

Корректирующие коэффициенты,

учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели

Факторы

Численное значение фактора

Корректирующие коэффициенты

Списочное число подвижного состава

125

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава

Грузоподъемность, т

³ 10 ³ 14

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Наличие прицепного состава, %

30,4

k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава

Среднесуточный пробег, км

190,8

k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Условия хранения:

– открытое без подогрева;

Доля автомобилей с независимым выездом, %

Угол расстановки автомобилей на стоянке, о

100

90

k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Категория условий эксплуатации

III

k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА. Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...

Расчет отопления, вентиляции и освещения
Расчет отопления Определение расхода пара необходимого для отопления помещения в течении холодного периода времени. Q=q*V*n, т (49) где q – удельный расход пара в месяц, т/м3; V – объем помещения, м3; n – число отапливаемых месяцев в ...

Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »