Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 5

Д–1, Д–2 Сварочный

Жестяницкий

Арматурный Химикатов Здание

ТО–2 Деревообраба- Промежу-

тывающий точный

склад

Обойный

Инструме-

Малярный нтально-

раздаточ-

ТР Таксометровый ная кла- Навес

довая

Радиоремонтный

Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП

Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.

Таблица 2.2.1.3

Корректирующие коэффициенты,

учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели

Факторы

Численное значение фактора

Корректирующие коэффициенты

Списочное число подвижного состава

125

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава

Грузоподъемность, т

³ 10 ³ 14

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Наличие прицепного состава, %

30,4

k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава

Среднесуточный пробег, км

190,8

k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Условия хранения:

– открытое без подогрева;

Доля автомобилей с независимым выездом, %

Угол расстановки автомобилей на стоянке, о

100

90

k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Категория условий эксплуатации

III

k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »