Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства

Страница 10

Непроизводственные основные фонды не принимают непосредственного участия в создании продукции. Они косвенно способствуют осуществлению процесса, удовлетворяя бытовые и культурные потребности трудящихся. Сюда относятся жилые дома, здания, сооружения, оборудование учреждений и организаций. К непроизводственным относятся также средства труда, находящиеся в процессе монтажа, списанные, но не переданные или полученные, но не установленные машины, оборудование, транспортные средства. Средства труда становятся тогда производственными основными фондами, когда они принимают участие в создании стоимости продукции. Основные производственные фонды делятся на активную и пассивную части. К активной части относится комплекс средств и механизмов, непосредственно участвующих в производственном процессе (транспортные средства, машины, измерительные и регулирующие приборы), к пассивной части — все остальные виды основных фондов, являющиеся необходимым условием производственного процесса.

Таблица 2.2.1.8

Основные фонды

Состав основных фондов

Восстановительная стоимость, тыс. руб.

Остаточная стоимость, тыс. руб.

Удельный вес по восстанови­тельной стоимости, %

Здания

6780859

3484819

24,4

Сооружения

3010737

10,8

Машины и оборудования

1116657

186232

4,0

Транспортные средства

16740652

2605383

60,2

Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь

144144

14566

0,6

Итого

27793049

6291000

100,0

Соотношения различных элементов основных фондов в их общей стоимости характеризуют структуру основных фондов. Она зависит от многих факторов и в том числе от состава автомобильного парка, уровня концентрации и специализации производства, развития производственно-технической базы.

Особенностью структуры основных производственных фондов автомобильного транспорта ООО "Автомиг" является высокий удельный вес транспортных средств, которые составляют 60,2 % (см. табл. 2.2.1.8), в то время, как согласно расчетам НИИАТа, рациональное соотношение основных средств, при котором обеспечивается нормальная деятельность автомобильного транспорта, должно составить для подвижного состава примерно 50 %, а для производственно-технической базы — 50 %

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой
Алгоритм расчета Тип перевозки – внутригосударственная. Вид отправки – повагонная. Тип вагона – крытый Принадлежность– общий парк. Грузоподъёмность вагона- 64 т. Скорость перевозки – грузовая. Наименование груза –известь Код груза ...

Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...

Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам
Таблица 1- Распределение рабочих по разрядам Разряд Число рабочих по разряду, Рi Средний разряд, Рср I II III IV V 1 1 1 2 2 Зона ТО 3,4 Определение среднего разряда Рср=I*РI+II*РII+¼+n*Pn/(PI ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »