Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Страница 2

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, примет значение:

L2к= n2 • L1к, [1, с.12] (7)

L2К= 4 3645 =14580 км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 И ТО-2.

, [1, с.12] (8)

где - величина кратности. Округляется до целого числа.

= = 25 обслуживания.

Величина, скорректированная и окончательная пробега до КР:

Lкрк=n3 • L1к, [1, с.12] (9)

LККР= 25 3645 = 91125 км.

Если на АТП существует КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80%. Норма пробега нового автомобиля до первого КР определим по формуле:

Lкр=0,8• Lкр, [1, с.12] (10)

где Lкр - норма пробега нового автомобиля до 1-го КР, км.

= 0,8 91125 = 72900 км.

Результаты расчётов сведены в таблице 1:

Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Модель, марка Т/С

Вид пробега

Обозначение размерность

Пробег, км

Нормативный

Откорректированный

Принятый к расчёту

1

2

3

4

5

6

ВАЗ - 2115

Среднесуточный

, км

250

250

250

До ТО-1

, км

5000

3645

3645

До ТО-2

, км

20000

14580

14580

До 1-го КР

, км

125000

91125

91125

2.2 Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР.

Трудоёмкость ЕО:

, [1, с.14] (11)

где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел ч;

- нормативная трудоёмкость ЕО, чел ч, [2, с.15, табл. 2.2], приложение Ж.

- коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [2, с.29 табл. 2.12] [2, приложение 10]

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение относительной скорости сближения в частотных СПС
Допплеровские измерители радиальной скорости обеспечивают измерение с точностью, в большинстве случаев намного превосходящей точность измерения этого параметра другими устройствами, а в некоторых случаях они оказываются просто незаменимым ...

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »