Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, примет значение:
L2к= n2 • L1к, [1, с.12] (7)
L2К= 4 3645 =14580 км.
Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 И ТО-2.
, [1, с.12] (8)
где - величина кратности. Округляется до целого числа.
= = 25 обслуживания.
Величина, скорректированная и окончательная пробега до КР:
Lкрк=n3 • L1к, [1, с.12] (9)
LККР= 25 3645 = 91125 км.
Если на АТП существует КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80%. Норма пробега нового автомобиля до первого КР определим по формуле:
Lкр=0,8• Lкр, [1, с.12] (10)
где Lкр - норма пробега нового автомобиля до 1-го КР, км.
= 0,8 91125 = 72900 км.
Результаты расчётов сведены в таблице 1:
Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Модель, марка Т/С |
Вид пробега |
Обозначение размерность |
Пробег, км | ||
Нормативный |
Откорректированный |
Принятый к расчёту | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВАЗ - 2115 |
Среднесуточный |
, км |
250 |
250 |
250 |
До ТО-1 |
, км |
5000 |
3645 |
3645 | |
До ТО-2 |
, км |
20000 |
14580 |
14580 | |
До 1-го КР |
, км |
125000 |
91125 |
91125 |
2.2 Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР.
Трудоёмкость ЕО:
, [1, с.14] (11)
где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел ч;
- нормативная трудоёмкость ЕО, чел ч, [2, с.15, табл. 2.2], приложение Ж.
- коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [2, с.29 табл. 2.12] [2, приложение 10]
Актуальное на сайте:
Определение относительной скорости сближения в частотных СПС
Допплеровские измерители радиальной скорости обеспечивают измерение с точностью, в большинстве случаев намного превосходящей точность измерения этого параметра другими устройствами, а в некоторых случаях они оказываются просто незаменимым ...
Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...