Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Страница 2

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, примет значение:

L2к= n2 • L1к, [1, с.12] (7)

L2К= 4 3645 =14580 км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 И ТО-2.

, [1, с.12] (8)

где - величина кратности. Округляется до целого числа.

= = 25 обслуживания.

Величина, скорректированная и окончательная пробега до КР:

Lкрк=n3 • L1к, [1, с.12] (9)

LККР= 25 3645 = 91125 км.

Если на АТП существует КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80%. Норма пробега нового автомобиля до первого КР определим по формуле:

Lкр=0,8• Lкр, [1, с.12] (10)

где Lкр - норма пробега нового автомобиля до 1-го КР, км.

= 0,8 91125 = 72900 км.

Результаты расчётов сведены в таблице 1:

Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Модель, марка Т/С

Вид пробега

Обозначение размерность

Пробег, км

Нормативный

Откорректированный

Принятый к расчёту

1

2

3

4

5

6

ВАЗ - 2115

Среднесуточный

, км

250

250

250

До ТО-1

, км

5000

3645

3645

До ТО-2

, км

20000

14580

14580

До 1-го КР

, км

125000

91125

91125

2.2 Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР.

Трудоёмкость ЕО:

, [1, с.14] (11)

где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел ч;

- нормативная трудоёмкость ЕО, чел ч, [2, с.15, табл. 2.2], приложение Ж.

- коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [2, с.29 табл. 2.12] [2, приложение 10]

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Творец советских автомобилей Евгений Алексеевич Чудаков
Трудно представить себе современную жизнь без автомобиля. Когда впервые наша страна выпустила 50 легковых машин, в Америке и Западной Европе их счет велся на миллионы. Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно миллионы машин различн ...

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образ ...

Расчет оптимального количества стоек регистрации при порейсовом методе регистрации
Определим потребное количество мест регистрации для : Определим потребное количество мест регистрации для : Определим потребное количество мест регистрации для : ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »