Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, примет значение:
L2к= n2 • L1к, [1, с.12] (7)
L2К= 4 3645 =14580 км.
Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 И ТО-2.
, [1, с.12] (8)
где - величина кратности. Округляется до целого числа.
=
= 25 обслуживания.
Величина, скорректированная и окончательная пробега до КР:
Lкрк=n3 • L1к, [1, с.12] (9)
LККР= 25 3645 = 91125 км.
Если на АТП существует КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80%. Норма пробега нового автомобиля до первого КР определим по формуле:
Lкр=0,8• Lкр, [1, с.12] (10)
где Lкр - норма пробега нового автомобиля до 1-го КР, км.
= 0,8
91125 = 72900 км.
Результаты расчётов сведены в таблице 1:
Таблица 1 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Модель, марка Т/С |
Вид пробега |
Обозначение размерность |
Пробег, км | ||
Нормативный |
Откорректированный |
Принятый к расчёту | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВАЗ - 2115 |
Среднесуточный |
|
250 |
250 |
250 |
До ТО-1 |
|
5000 |
3645 |
3645 | |
До ТО-2 |
|
20000 |
14580 |
14580 | |
До 1-го КР |
|
125000 |
91125 |
91125 |
2.2 Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО, ТР.
Трудоёмкость ЕО:
, [1, с.14] (11)
где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел
ч;
- нормативная трудоёмкость ЕО, чел
ч, [2, с.15, табл. 2.2], приложение Ж.
- коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [2, с.29 табл. 2.12] [2, приложение 10]
Актуальное на сайте:
Пересчет характеристик на заданное напряжение
Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при друго ...
Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы.
Практически каждый нес ...
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...