Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Страница 1

Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.

, [1, с.11] (1)

где – расчётная периодичность ТО-1, км;

- нормативная периодичность до ТО-1, км;

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].

= 5000 0,9 0,81 = 3645 км.

, [1, с.11] (2)

где – расчётная периодичность ТО-2, км;

- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.

= 20000 0,9 0,81 = 114580 км.

, [1, с.11] (3)

где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

= 125000 0,9 1 0,81 = 91125 км.

После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)

где - величина кратности, округляется до целого числа

== 14,58 обслуживаний.

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:

, [1, с.12] (5)

Полученное значение округлить до целых сотен километров.

= 14,58 250 = 3645 км.

После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:

, [1, с.12] (6)

где - величина кратности, округлить до целого числа.

= = 4 обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...

Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Правовые основы государственной политики в области ценообразования, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования в Республике Беларусь устанавливают Закон РБ "О ценообразовании" и Указ Президента РБ от 19 мая 1 ...

Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения. По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »