Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.
, [1, с.11] (1)
где – расчётная периодичность ТО-1, км;
- нормативная периодичность до ТО-1, км;
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].
= 5000
0,9
0,81 = 3645 км.
, [1, с.11] (2)
где – расчётная периодичность ТО-2, км;
- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.
= 20000
0,9
0,81 = 114580 км.
, [1, с.11] (3)
где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
= 125000
0,9
1
0,81 = 91125 км.
После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)
где - величина кратности, округляется до целого числа
=
= 14,58 обслуживаний.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:
, [1, с.12] (5)
Полученное значение округлить до целых сотен километров.
= 14,58
250 = 3645 км.
После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:
, [1, с.12] (6)
где - величина кратности, округлить до целого числа.
=
= 4 обслуживания.
Актуальное на сайте:
Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...
Расчет площади хранения контейнерного
склада
В контейнерном складе груз может храниться следующим образом:
1. Универсальный авиационный контейнер (УАК-5)
,
2. Багажный контейнер (АК-1,5)
,
3. Авиационный поддон (ПАВ-2,5)
,
У.г.е. хранится в ячейках, причем 1 ячейка имеет р ...
Организация снегоборьбы
Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега.
К постоянной контурной станционно ...