Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.
, [1, с.11] (1)
где – расчётная периодичность ТО-1, км;
- нормативная периодичность до ТО-1, км;
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].
= 5000
0,9
0,81 = 3645 км.
, [1, с.11] (2)
где – расчётная периодичность ТО-2, км;
- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.
= 20000
0,9
0,81 = 114580 км.
, [1, с.11] (3)
где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
= 125000
0,9
1
0,81 = 91125 км.
После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)
где - величина кратности, округляется до целого числа
=
= 14,58 обслуживаний.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:
, [1, с.12] (5)
Полученное значение округлить до целых сотен километров.
= 14,58
250 = 3645 км.
После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:
, [1, с.12] (6)
где - величина кратности, округлить до целого числа.
=
= 4 обслуживания.
Актуальное на сайте:
Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...
Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений и сооружений АТП определяются произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32 ОНТП, на численность ПС и на корректирующие коэффициенты по зависимости
(2.41)
где К1с – от среднесуточного пробега ПС ...
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...