Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Страница 1

Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.

, [1, с.11] (1)

где – расчётная периодичность ТО-1, км;

- нормативная периодичность до ТО-1, км;

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].

= 5000 0,9 0,81 = 3645 км.

, [1, с.11] (2)

где – расчётная периодичность ТО-2, км;

- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.

= 20000 0,9 0,81 = 114580 км.

, [1, с.11] (3)

где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]

- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

= 125000 0,9 1 0,81 = 91125 км.

После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)

где - величина кратности, округляется до целого числа

== 14,58 обслуживаний.

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:

, [1, с.12] (5)

Полученное значение округлить до целых сотен километров.

= 14,58 250 = 3645 км.

После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:

, [1, с.12] (6)

где - величина кратности, округлить до целого числа.

= = 4 обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Товарораспорядительная документация на железнодорожном транспорте
Основным документом при перевозке товаров по железной дороге является железнодорожная накладная (Rail Way Bill). Она выполняет функции договора о перевозке; товарораспорядительного документа и подтверждения о принятии груза к перевозке. Э ...

Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна: (1.14) где Мр – расчетный крутящий момент, Нм; 2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников, 2r = 66мм cosγ – угол у ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО – 40 минут; ТО-1 – 2 часа; ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); ТР – 8 рабочих дней; РР – 15 рабочих дней; КР – 40 рабочих дней; Время нахождения ма ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »