Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.
, [1, с.11] (1)
где – расчётная периодичность ТО-1, км;
- нормативная периодичность до ТО-1, км;
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].
= 5000
0,9
0,81 = 3645 км.
, [1, с.11] (2)
где – расчётная периодичность ТО-2, км;
- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.
= 20000
0,9
0,81 = 114580 км.
, [1, с.11] (3)
где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
= 125000
0,9
1
0,81 = 91125 км.
После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)
где - величина кратности, округляется до целого числа
=
= 14,58 обслуживаний.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:
, [1, с.12] (5)
Полученное значение округлить до целых сотен километров.
= 14,58
250 = 3645 км.
После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:
, [1, с.12] (6)
где - величина кратности, округлить до целого числа.
=
= 4 обслуживания.
Актуальное на сайте:
Проектирование трассы на карте и продольного
профиля
Требования к нанесению трассы
1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии;
2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог;
3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость ...
Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
1.35. Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные детали; узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ...