Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ.
, [1, с.11] (1)
где – расчётная периодичность ТО-1, км;
- нормативная периодичность до ТО-1, км;
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от категории, условий эксплуатации, [2, с.26, табл2.8]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, [2, с.27, табл2.10, Приложение11].
= 5000 0,9 0,81 = 3645 км.
, [1, с.11] (2)
где – расчётная периодичность ТО-2, км;
- нормативная периодичность ТО-2, Приложение Ж.
= 20000 0,9 0,81 = 114580 км.
, [1, с.11] (3)
где - нормативный пробег до капитального ремонта [2, табл. 2.3]
- коэффициент корректированных нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
= 125000 0,9 1 0,81 = 91125 км.
После определения расчётного значения периодичности ТО-1 произвести окончательную корректировку её величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей. , [1, с.12] (4)
где - величина кратности, округляется до целого числа
== 14,58 обслуживаний.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 примет следующее значение:
, [1, с.12] (5)
Полученное значение округлить до целых сотен километров.
= 14,58 250 = 3645 км.
После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1:
, [1, с.12] (6)
где - величина кратности, округлить до целого числа.
= = 4 обслуживания.
Актуальное на сайте:
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно рассчитать двумя способами:
по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки;
по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену.
Рассчитываем вторым способ ...
Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком
товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...
Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...