Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Трудоёмкость работ сезонного обслуживания, кроме автомобилей КамАЗ рассчитываем по формуле:
, [1, с.16] (17)
где - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоёмкости ТО-2, принимаем по [2, п. 2.11.2].
= 0,3
7,89 = 2,37 чел
ч.
Удельная трудоёмкость ТР (tТР) определяем по формуле:
, [1, с.16] (18)
где - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта чел-ч/1000км,
[2, с.15, табл. 2.2]
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
, [1, с.16] (19)
где ;
…
- количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, для которого принимается значение коэффициента
(см. задание).
;
;….;
- величины коэффициентов корректирования [2, с.28, табл. 2.11] для соответствующей групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР) = = 1 чел
ч.
= 2,8
0,9
1
0,81
1
0,95 = 1,94чел
ч.
Простой автомобиля в КР (dКР):
Принимаем dКР = 18дн. [2, табл.2.6].
Актуальное на сайте:
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...
Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...
Производственные участки радиосвязи
Производственный участок радиосвязи состоит из бригад:
По техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС;
По ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению
технической документации; ...