Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Трудоёмкость работ сезонного обслуживания, кроме автомобилей КамАЗ рассчитываем по формуле:
, [1, с.16] (17)
где - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоёмкости ТО-2, принимаем по [2, п. 2.11.2].
= 0,3 7,89 = 2,37 чел ч.
Удельная трудоёмкость ТР (tТР) определяем по формуле:
, [1, с.16] (18)
где - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта чел-ч/1000км,
[2, с.15, табл. 2.2]
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
, [1, с.16] (19)
где ;…- количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, для которого принимается значение коэффициента (см. задание).
;;….;- величины коэффициентов корректирования [2, с.28, табл. 2.11] для соответствующей групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР) = = 1 чел ч.
= 2,8 0,9 1 0,81 1 0,95 = 1,94чел ч.
Простой автомобиля в КР (dКР):
Принимаем dКР = 18дн. [2, табл.2.6].
Актуальное на сайте:
Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле :
tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15)
где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин );
а – протяжён ...
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...
Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин
Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин
Затраты труда, чел-мин
Число рабочих
Продолж. работы, мин.
Примечание
На работу
На работу с учетом от ...