Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Трудоёмкость работ сезонного обслуживания, кроме автомобилей КамАЗ рассчитываем по формуле:
, [1, с.16] (17)
где - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоёмкости ТО-2, принимаем по [2, п. 2.11.2].
= 0,3
7,89 = 2,37 чел
ч.
Удельная трудоёмкость ТР (tТР) определяем по формуле:
, [1, с.16] (18)
где - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта чел-ч/1000км,
[2, с.15, табл. 2.2]
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
, [1, с.16] (19)
где ;
…
- количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, для которого принимается значение коэффициента
(см. задание).
;
;….;
- величины коэффициентов корректирования [2, с.28, табл. 2.11] для соответствующей групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(СР) = = 1 чел
ч.
= 2,8
0,9
1
0,81
1
0,95 = 1,94чел
ч.
Простой автомобиля в КР (dКР):
Принимаем dКР = 18дн. [2, табл.2.6].
Актуальное на сайте:
Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...
Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:
- внутренний диаметр кольца подшипника,
- наружный диаметр кольца подшипника.
Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный
...
Выбор и подсчет средств механизации
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.
Подразделение имеет установочный поезд в ...