Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Страница 3

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, определяется по формуле:

, (12)

где - процент снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем 55%)

- процент снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимаем 15%)

=

= 1,19 1 0,95 0,3 = 0,34 чел ч.

Трудоёмкость ТО - 1 (t1) определяем по формуле:

, [1, с. 15] (13)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел-ч, [2, с.15, табл. 2.2]

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость. При поточном методе коэффициент механизации равен 0,8, а при тупиковом методе равен 1.

= 2,20 1 0,95 1 = 2,09 чел ч.

Трудоёмкость ТО - 2 (t2) определяем по формуле:

, [1, с. 15] (14)

где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел-ч, [2,с.15, табл. 2.2]

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 (при поточном методе производства ТО-2, принимаем 0,9; при тупиковом методе производства ТО-2 принимаем 1,0). = 8,3 1 0,95 1 = 7,89 чел ч.

Трудоёмкость общего диагностирования (tд-1):

, [1, с.15] (15)

где - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1,чел.-ч.;

- доля трудоёмкости диагностических работ 8 общей трудоёмкости ТО-1, принять по приложению Л.

= = 0,31 чел ч.

Трудоёмкость поэлементного диагностирования (tд-2)

, [1, с.16] (16)

где tд-2- скорректированная трудоёмкость ТО-2, Чел.-ч.;

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2, принять по приложению Л.

tд-2= = 0,79 чел ч.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание Исходные данные : Грунт – суглинок Категория ж.д. – 2 Число путей –1 Тип верхнего строения пути – тяжёлый Глубина промерзания – 1,84 м Вид дренажа – двусторонний подкюветный Положение уровня грунтовых вод о ...

Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...

Электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления
При эксплуатации действующих электроустановок важную роль в обеспечении безопасности обслуживающего персонала играют электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления. Правила применения и испытания средств защиты, ис ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »