Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 4

В проектируемом варианте работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава : с Маз-504В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн , на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.

Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц , а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2605943 , соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2605944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.

Экономический эффект составляет 2726696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Электрооборудование экскаватора ЭКГ 10
Экскаватор ЭКГ 10 (и его модификации) оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных стати ...

Творец советских автомобилей Евгений Алексеевич Чудаков
Трудно представить себе современную жизнь без автомобиля. Когда впервые наша страна выпустила 50 легковых машин, в Америке и Западной Европе их счет велся на миллионы. Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно миллионы машин различн ...

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »