Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
В проектируемом варианте работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава : с Маз-504В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн , на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.
Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц , а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2605943 , соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2605944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.
Экономический эффект составляет 2726696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.
Актуальное на сайте:
Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...
Нормативы загрязнения атмосферного воздуха в окружающей среде
Величины некоторых максимальных разовых предельно допустимых концентраций (ПДК) для селитебной территории, окружающей территорию верфи или судоремонтного предприятия, представлены в таблице 19.1. Таким образом представленные величины явля ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...