Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
В проектируемом варианте работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава : с Маз-504В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн , на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.
Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц , а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2605943 , соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2605944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.
Экономический эффект составляет 2726696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.
Актуальное на сайте:
Документы, выдвигающие требования к углям
Конвенция СОЛАС-74 выдвигает требования к содержанию информации о углях. Она должна содержать информацию об удельном погрузочном объеме груза, операциям по штивке; в случае концентратов или иных грузов, которые могут разжижаться, - дополн ...
Варианты состава радионавигационных средств системы
Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта (АСУ-Автоконтроль)
1. Назначение системы.
Объективный инструментальный контроль, учет и анализ ...
Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам:
(4.27)
(4.28)
где: - высота центра тяжести; - ширина колеи.
Принимаем: =0,65м;
=1,27м;
Подставив значения, получим:
Боковые силы определяются по формуле:
(4.29)
(4.30 ...