Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 3

3.11.4 Расчёт рентабельности от перевозок

Rпер. == *100= 131%

3.12 Производительность труда

Wден.= = = 1704185руб.

3.13 Затраты на 1 рубль дохода

4.13 р.д. =0,8 (руб.)

Экономическая эффективность курсовой работы

Эф=(S1т.сущ-S1т.пр)*Qпр=(61-53)*340837=2726696

Таблица №7 Сравнительная таблица технико-экономических показателей.

Наименование показателей

Существующие перевозки

Проектируемые перевозки

Изменения

В нат.

В %

1.

Объём перевозок, т(Q)

340837

340837

-

-

2.

Грузооборот,ткм ( P )

3101850

3101850

-

-

3.

Общий пробег,км(Lобщ.)

257980

181120

-76860

-30

4.

Грузоподъёмность,Т(g)

16

25

9

56

5.

Время под погрузкой разгрузкой,час(tп-р)

0,93

1,46

0,53

57

6.

Кол-во авто в эксплуатации,едн (Аэ)

7

5

-2

-17

7.

Сумма доходов ( Д)

23858590

23858590

-

-

8.

Общая сумма затрат ({3)

20766095

18160152

-2605943

12

9.

Себестоимость 1т.груза ( S1t)

61

53

-8

-13

10.

Прибыль балансовая руб.(П бал.)

3092494

5698438

2605944

84

11.

Среднемесячная заработная плата водителей(Зпср.мес.)

19069

26269

7200

38

12.

Производительность труда( Wден.)

1192929,5

1704185

511255,5

43

13.

Рентабельность ( R рен.)

15

131

116

773

14.

Затраты на 1руб.дохода(З 1р.д.)

0.87

0,8

-0,07

-8

15.

Экономия за расчётный период

2726696

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Возникающие перегрузки при раскрытии парашюта
После отделения буя от носителя начинается процесс наполнения парашюта. Этот процесс характеризуется большой динамичностью и сложностью математического описания. Имеется ряд приближенных методов, позволяющих с той или иной точностью описа ...

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Цель и задачи проекта
Цель проекта: 0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка. Задачи проекта: - исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-техни ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »