Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Страница 3

3.11.4 Расчёт рентабельности от перевозок

Rпер. == *100= 131%

3.12 Производительность труда

Wден.= = = 1704185руб.

3.13 Затраты на 1 рубль дохода

4.13 р.д. =0,8 (руб.)

Экономическая эффективность курсовой работы

Эф=(S1т.сущ-S1т.пр)*Qпр=(61-53)*340837=2726696

Таблица №7 Сравнительная таблица технико-экономических показателей.

Наименование показателей

Существующие перевозки

Проектируемые перевозки

Изменения

В нат.

В %

1.

Объём перевозок, т(Q)

340837

340837

-

-

2.

Грузооборот,ткм ( P )

3101850

3101850

-

-

3.

Общий пробег,км(Lобщ.)

257980

181120

-76860

-30

4.

Грузоподъёмность,Т(g)

16

25

9

56

5.

Время под погрузкой разгрузкой,час(tп-р)

0,93

1,46

0,53

57

6.

Кол-во авто в эксплуатации,едн (Аэ)

7

5

-2

-17

7.

Сумма доходов ( Д)

23858590

23858590

-

-

8.

Общая сумма затрат ({3)

20766095

18160152

-2605943

12

9.

Себестоимость 1т.груза ( S1t)

61

53

-8

-13

10.

Прибыль балансовая руб.(П бал.)

3092494

5698438

2605944

84

11.

Среднемесячная заработная плата водителей(Зпср.мес.)

19069

26269

7200

38

12.

Производительность труда( Wден.)

1192929,5

1704185

511255,5

43

13.

Рентабельность ( R рен.)

15

131

116

773

14.

Затраты на 1руб.дохода(З 1р.д.)

0.87

0,8

-0,07

-8

15.

Экономия за расчётный период

2726696

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям: Такт поточной сборки изделия tg = , (4.5.1) где Д – число рабочих дней в году; С – число рабочих смен за день; Т ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »