Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
Таблица 2.1
Объем транспортной работы, выполняемый муниципальным пассажирским транспортом Иркутской области, пассажиров
Вид транспорта |
Год | ||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Автобус |
5 663,60 |
5 927,00 |
6 102,70 |
6 508,90 |
6 857,60 |
Троллейбус |
4 421,70 |
4 493,40 |
4 642,10 |
4 752,70 |
4 864,90 |
Трамвай |
849,1 |
893,1 |
862,7 |
894,5 |
878,5 |
Итого: |
10 934,40 |
11 313,50 |
11 607,50 |
12 156,10 |
12 601,00 |
Как показывает таблица 2.1, самый популярный вид транспорта среди населения Иркутской области – автобусы. Выработка на одну единицу транспорта так же возросла по сравнению с 2005 годом. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Выработка на одну подвижную единицу транспорта
Вид транспорта |
Ед. изм. |
Год | ||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автобус: | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
53579 |
54960 |
56233 |
57015 |
56861 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3096 |
3280 |
3386 |
3426 |
3451 |
Троллейбус: | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
50543 |
50266 |
50954 |
50892 |
52130 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3062 |
3032 |
3082 |
3091 |
3191 |
Трамвай: | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
49497 |
48172 |
47216 |
50171 |
46901 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3341 |
3225 |
3212 |
3363 |
3153 |
Актуальное на сайте:
Затраты на шины
Для КАМАЗ-55111, используются шины 280R508, цена одной шины 4524 руб.(http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=8841). Затраты на шины будут находиться из следующей формулы:
Зш = Nш * Lобщ * Цш / Lрес
где Nш - число шин, Nш =10,
Lрес – нор ...
Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...
Экономические расчеты по проекту
Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени.
Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуата ...