Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
в целом по Иркутской области, а так же в г. Иркутске, пассажиры не довольны работой, как транспортной системой, так и работой муниципальных транспортных компаний;
транспортные МУПы Иркутской области на протяжении 7 последних лет покрывает лишь 30% затрат на свое содержание.
Актуальное на сайте:
Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...
Прочностной расчет ступицы ведомого диска
Шлицы рассчитываются на срез и смятие по формуле:
; (1.12)
где:
(1.13)
(1.14)
(1.15)
L-длина шлиц;
a=0,75;
Допускаемое напряжение:
(1.16)
Где: b-ширина шлиц.
Вывод: Рассчитанные напряжения не превышают допустимых, зна ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...