Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Страница 7

в целом по Иркутской области, а так же в г. Иркутске, пассажиры не довольны работой, как транспортной системой, так и работой муниципальных транспортных компаний;

транспортные МУПы Иркутской области на протяжении 7 последних лет покрывает лишь 30% затрат на свое содержание.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуальное на сайте:

Годовой режим работы машин
Календарная продолжительность работы машин: Дк=Драб+Дпр.в+Дм+Дн+До+Дпер+Дрем(1.1) Где Драб - возможное количество рабочих дней, дни; Дпр.в. - количество праздников и выходных дней в году; Дм - время простоя машин по причине неблагопри ...

Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...

Эффективность применения комплекса машин
Сравним два варианта организации планово- предупредительных работ (летний сезон): 1. Вариант- выполнение работ вручную или с применением средств малой механизации 2. Вариант - выполнение работ вручную и с применением комплекса машин. П ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »