Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
Поиск транспортных средств по показаниям их навигационных датчиков.
Оперативная оптимизация работы патрульных и спасательных служб.
Осуществление централизованного оперативного сбора информации о состоянии окружающей среды, данных инженерных изысканий при помощи подвижных лабораторий на автомобилях, вертолетах, самолетах.
Охрана стационарных объектов.
Система мониторинга транспорта GPS Lite
Система мониторинга транспорта GPS Lite: слежение за грузоперевозками, пассажирским транспортом, строительной техникой, противопожарными службами, МЧС, скорой помощью, почтовыми службами и прочими компаниями.
Описание системы:
- подключение 0 р.;
- стоимость обслуживания 350 р. без оплаты трафика;
- стоимость обслуживания 520 р. с трафиком;
- область применения: Пассажирский транспорт;
- быстрый Web доступ;
- выгрузка отчетов за любой период (хранение информации на сервере до 3х лет);
- логичный интерфейс;
- 5 видов векторных карт (возможность подключения дополнительных);
- высокая оперативность доставки сообщений;
- неограниченное количество диспетчерских мест (иерархия пользователей, администратор, диспетчер и т.д.);
- бесплатная интеграция в проект;
- без ограничений по количеству контролируемых объектов;
- задание геозон для объекта;
- бесплатные детализированные отчеты за любой период времени.
Стандартные отчеты:
- интервалы движения;
- превышения скорости;
- стоянки, пробег;
- расход топлива;
- погрузка/разгрузка;
- наличие пассажира;
- температурный режим др.
Дополнительные отчеты: по любым подключенным датчикам в зависимости от специфики компании.
ПО поддерживает все виды известных GPS устройств.
Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом АСУ-Навигация
1. Назначение системы.
Диспетчерское управление транспортом, объективный инструментальный контроль и учет выполнения транспортной работы, оперативное определение мест ДТП и чрезвычайных происшествий, повышение оперативности при оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших, проведение мероприятий по линии МЧС и мобилизационной готовности.
2.Технология автоматизированного диспетчерского управления.
Технология реализована на базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ).
Состав автоматизированных функций диспетчерского управления:
Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников;
Автоматическое обнаружение и формирование в «горячих окнах» диспетчерской программы информации о всех отклонениях в работе транспортных средств от запланированных параметров транспортного процесса (нарушения графиков движения, уход с запланированного маршрута, отказы оборудования);
Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию транспортных процессов (изменение интервалов движения, переключения на другой маршрут, изменение режимов движения, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда, и т.д.);
Обеспечение речевой связи диспетчера с водителями транспортных средств. Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени;
Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме города, региона или на схеме маршрута движения в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме;
Актуальное на сайте:
Станции технического обслуживания легковых автомобилей и
гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.
Таблица 50
Тип предприятия
Краткая характеристика
Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...
Использование информационных технологий в сфере восстановления деталей
Автомобиль – предмет массового изготовления и поэтому, чтобы получить данные о работе автомобиля в целом, его узлов и агрегатов, необходимо изучение и сбор данных. Для сбора данных и их быстрой, надежной и качественной обработки не обойти ...
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...