Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Рис. 4 Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении lг
Вывод: Выработка автомобиля при изменении расстояния перевозки описывается линейной разрывной функцией. Оптимальное расстояние при перевозке 24,27 км. ,так, как после наблюдается падение выработки.
Таблица 5.
Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Тн
Тн, ч |
Vт, км/ч |
tе,о, ч |
[Zе], ед. |
D Тм, ч |
Zе’, ед. |
Zе , ед. |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
10 |
40 |
2 |
5 |
0 |
0 |
5 |
24 |
720 |
311 |
10 |
9 |
40 |
2 |
4,5 |
0 |
0 |
4,5 |
22 |
660 |
281 |
9 |
8 |
40 |
2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
19 |
570 |
251 |
8 |
7 |
40 |
2 |
3,5 |
0 |
0 |
3,5 |
17 |
510 |
221 |
7 |
6 |
40 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
14 |
420 |
191 |
6 |
![]() |
Рис. 5 Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Тн.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и т∙км. в микросистеме описывается линейной функцией. Как видно из графиков, при увеличении Тн приводит к увеличению все показателей.
Актуальное на сайте:
Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...
Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...