Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в микросистеме

Страница 4

Рис. 2 Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении qy

Вывод: Выработка автомобиля описывается линейной функцией которая возрастает с увеличением грузоподъемности.

Таблица 3.

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении tпв

tпв

Vт, км/ч

tе,о, ч

[Zе], ед.

D Тм, ч

Zе’, ед.

Zе , ед.

Q, т

P, т·км

Lобщ, км

Тнф, ч

0,4

40

1,9

4,2

0,02

0

4,2

20,2

606

263

8,26

0,45

40

1,95

4,1

0,01

0

4,1

19,7

591

257

8,27

0,5

40

2

4

0

0

4

19,2

576

251

8,28

0,55

40

2,05

3,9

0,01

0

3,9

18,7

561

245

8,27

0,6

40

2,1

3,8

0,02

0

3,8

18,2

546

239

8,26

Рис. 3 Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении tпв

Вывод: Увеличение времени на погрузку автомобиля как видно из графика привело к возрастанию времени в наряде и снижению выработки, количества ездок и общего пробега.

Таблица 4.

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении lг

lг км.

Vт, км/ч

tе,о, ч

[Zе], ед.

D Тм, ч

Zе’, ед.

Zе , ед.

Q, т

P, т·км

Lобщ, км

Тнф, ч

36

40

2,3

3,5

0

0

3,5

17

612

257

8,2

33

40

2,2

3,6

0,08

0

3,6

17

561

246

7,9

30

40

2

4

0

0

4

19

570

251

8,3

27

40

1,9

4,2

0,02

0

4,2

20

540

241

8,1

24

40

1,7

4,7

0,01

0

4,7

23

552

243

8,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
Определим количество КР в цикле Nкр=Lкр/Lкр , [3, с. 206] (10) Урал 4320-01: Nкр=187000/187000=1 ГАЗСАЗ 3502: Nкр=179000/179000=1 Определим количество ТО-2 за цикл Nто-2=Lкр/Lто-2-1 , [3, с. 206] (11) Урал 4320-01: Nто-2=187000/7500 ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »