Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 2

Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.

Таблица 6.3 Веса и вероятности наступления простых рисков.

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,3

0,2

0,4

0,1

0,2

0,2

Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:

(6.1)

гдеn – количество групп рисков.

ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14

Таблица 6.4 Простые риски и рекомендации по их снижению.

Наименование риска

Классификация риска

Рекомендации по снижению вероятности наступления

1

2

3

Подготовительная стадия

Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах

Рыночный

Проведение маркетинговых исследований

Неверная оценка производственных возможностей конкурентов

Рыночный

Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п.

Рыночный

Организационная стадия

Недостаточная проработка обоснования производственной мощности

Технологический

Применение передовых методов управления производственными мощностями

Недостаток нормативно-технической документации

Рыночный

Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб)

Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками

Рыночный

Налаживание связей с поставщиками

Этап функционирования

Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам

Технологический

Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету

Взаимоотношения с государственными органами

Технологический

Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства.

Таблица 6.5 Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом.

Подготовительная

Организационная

Функционирования

qi

pi

qi

pi

qi

pi

2

3

4

5

6

7

0,2

0,1

0,3

0,05

0,2

0,1

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании
Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле: где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.; Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2; Бс - сут ...

Определение количества ТО и ТР
Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]: Кто и р.=((Тф+Тпл)/Тп) – Кп (3.1) где Тф – фактическая наработка машины на начало п ...

Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси. Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »