Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска

Страница 3

Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению:

ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055

То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Основные производственные вредности
Производственные процессы на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ. Вредные вещества выбрасывают двигатели внутреннего сгорания в составе отработавших газов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »