Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Страница 2

Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена

Тип

автопоезда

Тягач

Первый

прицеп

Полу-прицеп

Последний

прицеп

1-я ось

После-

дующие

оси

1-я ось

После-дующие

оси

1-я ось

После-дующие оси

Двухзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

-

-

Трехзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

0,11

0,15

Двухзвенный седельный

0,09

0,13

-

-

0,15

-

-

Трехзвенный седельно-прицепной

0,09

0,13

-

-

0,13

0,11

0,15

Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа

0,09

0,13

-

-

0,13

0,09

0,15

В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).

При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
Форма ТЭО выбирается, прежде всего, на основе условий поставки по incoterms. Поставка осуществляется на условиях CIP. Следующим важным фактором является развитие отдельных видов транспорта в рассматриваемом регионе. Для маршрута перевоз ...

Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »