Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена
Тип автопоезда |
Тягач |
Первый прицеп |
Полу-прицеп |
Последний прицеп | |||
1-я ось |
После- дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси | ||
Двухзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
- |
Трехзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
0,11 |
0,15 |
Двухзвенный седельный |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
Трехзвенный седельно-прицепной |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,11 |
0,15 |
Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,09 |
0,15 |
В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).
При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле
Актуальное на сайте:
Организация технологического процесса ТО и ТР
автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП.
На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...
Расчет финансовых показателей
Расчет тарифа на перевозку 1т груза,
где R = 14,7 − уровень рентабельности перевозок, %
Расчет доходов на перевозки груза,
. (5.1)
Расчет прибыли от перевозки груза,
(5.2)
Расчет затрат на один рубль дохода,
...
Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...