Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Страница 2

Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена

Тип

автопоезда

Тягач

Первый

прицеп

Полу-прицеп

Последний

прицеп

1-я ось

После-

дующие

оси

1-я ось

После-дующие

оси

1-я ось

После-дующие оси

Двухзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

-

-

Трехзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

0,11

0,15

Двухзвенный седельный

0,09

0,13

-

-

0,15

-

-

Трехзвенный седельно-прицепной

0,09

0,13

-

-

0,13

0,11

0,15

Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа

0,09

0,13

-

-

0,13

0,09

0,15

В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).

При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле. , где n – частота вращения, об/мин. C – динамическая грузоподъемность, p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3. Приведен ...

Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов: , шт.(1.32) где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.; КН - коэффициент неравномерности ...

Техника безопасности
Общие требования Вследствие разнообразия условий и характера работ от слесаря по ремонту автомобилей требуется особое внимания к работе, всесторонние знания конструкций автомобилей, оборудования, инструмента и приспособлений, которыми не ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »