Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Страница 2

Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена

Тип

автопоезда

Тягач

Первый

прицеп

Полу-прицеп

Последний

прицеп

1-я ось

После-

дующие

оси

1-я ось

После-дующие

оси

1-я ось

После-дующие оси

Двухзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

-

-

Трехзвенный прицепной

0,09

0,13

0,09

0,13

-

0,11

0,15

Двухзвенный седельный

0,09

0,13

-

-

0,15

-

-

Трехзвенный седельно-прицепной

0,09

0,13

-

-

0,13

0,11

0,15

Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа

0,09

0,13

-

-

0,13

0,09

0,15

В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).

При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Характеристика рынка транспортных услуг
ООО "Автомиг" на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 3-х подсекторах: 1. осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях–самосвалах различных моделей и модификаций; 2. наливных грузов: дизельного топ ...

Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле: где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; Z – число колес; КН – коэффициен ...

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »