Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена
Тип автопоезда |
Тягач |
Первый прицеп |
Полу-прицеп |
Последний прицеп | |||
1-я ось |
После- дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси | ||
Двухзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
- |
Трехзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
0,11 |
0,15 |
Двухзвенный седельный |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
Трехзвенный седельно-прицепной |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,11 |
0,15 |
Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,09 |
0,15 |
В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).
При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле
Актуальное на сайте:
Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий
снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр
Hсн – толщина снежного покрова, м
Hсн = 0,53 м
∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи
∆hбр=0.7м
h = 0,55+0,7 = 1,25м
Основные требования к проектной линии
а) Для построения проектной линии задаютс ...
Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям:
Ро = , (4.4.1.1)
где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки;
Т – трудоемкость операций, н/час;
S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...
Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей.
Старший м ...