Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Удельные тормозные силы тягача и прицепного звена
Тип автопоезда |
Тягач |
Первый прицеп |
Полу-прицеп |
Последний прицеп | |||
1-я ось |
После- дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси |
1-я ось |
После-дующие оси | ||
Двухзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
- |
Трехзвенный прицепной |
0,09 |
0,13 |
0,09 |
0,13 |
- |
0,11 |
0,15 |
Двухзвенный седельный |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
Трехзвенный седельно-прицепной |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,11 |
0,15 |
Трехзвенный седельно-прицепной, прицеп которого выполнен на базе полуприцепа |
0,09 |
0,13 |
- |
- |
0,13 |
0,09 |
0,15 |
В табл. 1 приведены предельные значения коэффициента неравномерности тормозных сил для колес одной оси автомобилей и прицепов КН. Общая удельная тормозная сила, развиваемая стояночной тормозной системой, должна быть не менее 0,16, или обеспечивать неподвижное состояние АТС полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, а для АТС в снаряженном состоянии, на дороге с уклоном, – не менее 23% для легковых автомобилей (категория М) и не менее 31 % для грузовых (категория N).
При подобной проверке усилие, прикладываемое к органу управления стояночным тормозом, должно быть не более 40 кгс для легковых и не более 60 кгс для остальных автомобилей. Для грузовых автопоездов определяется также и значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда Кс для двухзвенного прицепного автопоезда, которое определяется по формуле
Актуальное на сайте:
Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно приближенно определить по формуле
, (2.39)
где fР1j, fР2j - соответственно удельные площади, приходящиеся на 1-го и последующего рабочих участка;
Pтj - технологически необходимое число рабочих на ...
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...