Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Метрологические испытания тормозных систем автомобилей

Страница 4

время срабатывания тормозной системы – 0,03с;

время запаздывания тормозной системы – 0,03с;

время нарастания замедления – 0,03с;

давление воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе – 5%.

Тормозная система автомобиля считается выдержавшей испытание, если диагностические параметры соответствуют нормативным. Для того чтобы тормозные системы автомобиля смогли успешно выдержать проверку, необходимо провести квалифицированное обслуживание или ремонт основных узлов.

Замену тормозных накладок, колодок дисков и барабанов необходимо проводить обязательно по обоим колесам оси. После замены указанных деталей необходимо дать им приработаться в течение пробега 300-400 км.

При проверке автомобилей в сырую погоду или после мойки желательно просушить тормозные механизмы, в особенности барабанного типа, путем нескольких торможений или непродолжительным движением с подторможенным автомобилем. Не рекомендуется также подвергать проверке тормоза автомобиля с ошипованными шинами на роликовых площадных стендах, т.к. коэффициент сцепления стального шипа со стальной поверхностью барабана или площадки может быть существенно ниже.

Аппараты гидравлического тормозного привода должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 23181 и технической документации (ТД), утвержденной в установленном порядке.

Аппараты гидравлического тормозного привода должны обладать герметичностью и прочностью при давлении на входе, соответствующем давлению при усилии на тормозной педали по ГОСТ 23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа.

Вакуумные (в сборе с главными тормозными цилиндрами) усилители должны обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной камере усилителя 0,075+0,005 МПа и усилии на входном штоке по ГОСТ 23181 с учетом передаточного числа привода от тормозной педали.

Остаточная деформация корпуса усилителя в осевом направлении после испытаний на прочность не должна превышать 0,3 мм.

Требования к герметичности и прочности аппаратов тормозного привода должны выполняться также после проведения испытаний циклическим нагружением в соответствии с режимами, указанными в 4.5, и в объеме не менее 150000 циклов.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »