Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
3. По вибрации и внутреннему шуму. Разработаны методы расчета и экспериментальных исследований изгибных и крутильных колебаний в механической трансмиссии и трансмиссии с ГМП. Разработаны методы расчета вибраций и внутреннего шума в кузове легкового автомобиля. Разработаны методы расчета колебаний рамы грузового автомобиля и уровня вибраций на месте водителя. По этому направлению защищено 4 кандидатских диссертации, получено 3 авторских свидетельства. Написано учебное пособие «Вибрация в автомобиле».
4. По улучшению экологии транспорта. Кроме работ по снижению вибрации и внутреннего шума автомобилей ведутся работы, направленные на расширение использования велосипедов, веломобилей, мини-автомобилей, электромобилей. По этому направлению защищена кандидатская диссертация, получено свидетельство на промышленный образец мини-автомобиля, имеет свыше 20 публикаций.
Кроме того, около 20 публикаций посвящено истории автомобиля и деятельности выдающихся отечественных конструкторов.
Актуальное на сайте:
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832
автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда.
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...
Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2 и 3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.4 – ведомости углов поворота прямых и кривых.
Коэффициент развития трассы:
Кр = Lт/ Lв = 4116,76/ 3640 = 1,13 (3.42)
Протяженность крив ...
Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно
N = m + n – 1,
Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...