Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута

Страница 2

3. По вибрации и внутреннему шуму. Разработаны методы расчета и экспериментальных исследований изгибных и крутильных колебаний в механической трансмиссии и трансмиссии с ГМП. Разработаны методы расчета вибраций и внутреннего шума в кузове легкового автомобиля. Разработаны методы расчета колебаний рамы грузового автомобиля и уровня вибраций на месте водителя. По этому направлению защищено 4 кандидатских диссертации, получено 3 авторских свидетельства. Написано учебное пособие «Вибрация в автомобиле».

4. По улучшению экологии транспорта. Кроме работ по снижению вибрации и внутреннего шума автомобилей ведутся работы, направленные на расширение использования велосипедов, веломобилей, мини-автомобилей, электромобилей. По этому направлению защищена кандидатская диссертация, получено свидетельство на промышленный образец мини-автомобиля, имеет свыше 20 публикаций.

Кроме того, около 20 публикаций посвящено истории автомобиля и деятельности выдающихся отечественных конструкторов.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Функции диагностического сканера
Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных; -Чтение и расшифровка кодов неисправностей (в том числе импульсного сигнала кодов неисправности (медленных кодов) на некоторых автомобилях начала 90-х год ...

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Воздушные и кабельные линии связи
Рассчитаем общее количество линий связи: Кабельные линии местной связи (ЛС). 30+24= 54 провода. Линии дальней связи (КЛС). 170+90+ 80+60+72+130 =602 км. ЛС: Т.к. все расчеты производятся для 10 пар жил * км. Рассчитаем измеритель для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »