Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута

Страница 2

3. По вибрации и внутреннему шуму. Разработаны методы расчета и экспериментальных исследований изгибных и крутильных колебаний в механической трансмиссии и трансмиссии с ГМП. Разработаны методы расчета вибраций и внутреннего шума в кузове легкового автомобиля. Разработаны методы расчета колебаний рамы грузового автомобиля и уровня вибраций на месте водителя. По этому направлению защищено 4 кандидатских диссертации, получено 3 авторских свидетельства. Написано учебное пособие «Вибрация в автомобиле».

4. По улучшению экологии транспорта. Кроме работ по снижению вибрации и внутреннего шума автомобилей ведутся работы, направленные на расширение использования велосипедов, веломобилей, мини-автомобилей, электромобилей. По этому направлению защищена кандидатская диссертация, получено свидетельство на промышленный образец мини-автомобиля, имеет свыше 20 публикаций.

Кроме того, около 20 публикаций посвящено истории автомобиля и деятельности выдающихся отечественных конструкторов.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320 Грузоподъемность, м. 8 Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080 Тип двигателя дизель Литраж, л. 10,85 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210) Габариты, мм. Длина 7435 Ширина 2500 Высота 2630 ЭО – 5123 Вместимость ...

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »