Принципиальная технология постройки судна
Технологический процесс сборки и сварки полу объемных секций:
1) установка листов на постель;
2) сборка и сварка листов (базовое полотнище);
3) разметка линии установки набора;
4) установка на полотнище продольного и поперечного набора с проверкой формы секции;
5) сварка пересечений балок друг с другом и с полотнищем;
6) установка отдельных листов на набор;
7) сборка и сварка листов между собой;
8) перекантовка секций;
9) сварка набора с накрывающим набором изнутри;
10) зачистка поварочной кантовки и проварка пазов и стыков базового полотнища;
11) разметка лист установки деталей насыщения;
12) установка элементов насыщения секций и правка в местах бухтин в необходимых случаях;
13) контроль качества сварных соединений и устранение деффектов;
14) контуровка секций и удаление припусков в соответствии с принятой схемой припусков.
Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты (П-НЛМ-14 в количестве 20 шт) и эффективного лакокрасочного покрытия.
Актуальное на сайте:
Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...
Площади производственных отделений
Расчет площадей производственных отделений выполняется по списочному количеству рабочих в них:
, м2.(1.33)
гдеf1 , f2-приходящиеся соответственно на первого и каждого последующего рабочего, м2. (таблица 5.4 [2]);
Рц - количество рабочи ...
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...