Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
КЭГ, (1.2.5)
Где РТГi - численность монтёров пути, определённая по нормам для главного пути;
КЭГ - величина коэффициента, учитывающего условия эксплуатации для главных путей.
Расчётная численность работников для станционных путей с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РСТ = РТСi ∙
КЭС, (1.2.6)
Где РТСi - численность монтёров пути, определённая по нормам для станционных путей;
КЭС - величина поправочного коэффициента для станционных путей.
Расчётная численность работников для стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РС ТР= РТСТРi ∙
КЭСТР , (1.2.7)
Где РТСТРi - численность монтёров пути, определённая по нормам для стрелочных переводов;
КЭСТР - величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.
Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется по формуле:
РТ = РГ + РСТ + РСТР, (1.2.8)
По заданию на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45 принята следующая характеристика пути:
Таблица 1.2
Главный путь: перегон Пересна – Рославль - Астапковичи, перегон Рославль1 - Аселье
№ п/п |
Конструкция пути |
Грузонапряжённость, млн. ткм. бр. |
Пропущенный тоннаж, млн. т. бр.(время эксплуатации, год) |
Развёрнутая длина, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Звеньевой путь |
8,7 |
6,7-10 |
11,847 |
2 |
Звеньевой путь |
8,7 |
10,1-13,3 |
28,863 |
3 |
Звеньевой путь |
8,7 |
3,4-6,6 |
1,383 |
4 |
Звеньевой путь |
8,7 |
13,4-16,6 |
8,48 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Звеньевой путь |
11,3 |
16,7-20,0 |
3,537 |
6 |
Звеньевой путь |
0,2 |
10,1-13,3 |
3,539 |
7 |
Звеньевой путь |
0,2 |
16,7-20 |
1,437 |
8 |
Бесстыковый путь |
0,2 |
0-5 |
11,350 |
9 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
5,1-10 |
14,677 |
10 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
10,1-15 |
8,958 |
ВСЕГО: |
102,675 |
Таблица 1.3
Станционные пути: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст Крапивенская ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье
Вид пути |
Конструкция пути |
Развёрнутая длина, км |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
1,531 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
7,818 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
1,830 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,972 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
6,565 |
Станционные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
30,108 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
6,772 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,649 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
61,897 |
Станционные пути |
Р-43 звеньевой на деревянных шпалах |
7,863 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
2,503 |
ВСЕГО: |
128,553 |
Актуальное на сайте:
Основные производственные площади
Территория предприятия занимает 2,66 га. Перечень зданий и сооружений предприятия и их площади представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2 Здания и сооружения предприятия
Здания и сооружения предприятия
Площадь, м2
Пункт контрольно ...
Определение минимальной допустимой высоты насыпи из условий
снегозаносимости
h = Hсн+∆hбр
Hсн – толщина снежного покрова, м
Hсн = 0,53 м
∆hбр –минимальное возвышение бровки насыпи
∆hбр=0.7м
h = 0,55+0,7 = 1,25м
Основные требования к проектной линии
а) Для построения проектной линии задаютс ...
Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова
Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру «Автомобили» МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году. А.С. Литвинов начинал свою научную деятель ...