Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
КЭГ, (1.2.5)
Где РТГi - численность монтёров пути, определённая по нормам для главного пути;
КЭГ - величина коэффициента, учитывающего условия эксплуатации для главных путей.
Расчётная численность работников для станционных путей с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РСТ = РТСi ∙
КЭС, (1.2.6)
Где РТСi - численность монтёров пути, определённая по нормам для станционных путей;
КЭС - величина поправочного коэффициента для станционных путей.
Расчётная численность работников для стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РС ТР= РТСТРi ∙
КЭСТР , (1.2.7)
Где РТСТРi - численность монтёров пути, определённая по нормам для стрелочных переводов;
КЭСТР - величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.
Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется по формуле:
РТ = РГ + РСТ + РСТР, (1.2.8)
По заданию на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45 принята следующая характеристика пути:
Таблица 1.2
Главный путь: перегон Пересна – Рославль - Астапковичи, перегон Рославль1 - Аселье
№ п/п |
Конструкция пути |
Грузонапряжённость, млн. ткм. бр. |
Пропущенный тоннаж, млн. т. бр.(время эксплуатации, год) |
Развёрнутая длина, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Звеньевой путь |
8,7 |
6,7-10 |
11,847 |
2 |
Звеньевой путь |
8,7 |
10,1-13,3 |
28,863 |
3 |
Звеньевой путь |
8,7 |
3,4-6,6 |
1,383 |
4 |
Звеньевой путь |
8,7 |
13,4-16,6 |
8,48 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Звеньевой путь |
11,3 |
16,7-20,0 |
3,537 |
6 |
Звеньевой путь |
0,2 |
10,1-13,3 |
3,539 |
7 |
Звеньевой путь |
0,2 |
16,7-20 |
1,437 |
8 |
Бесстыковый путь |
0,2 |
0-5 |
11,350 |
9 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
5,1-10 |
14,677 |
10 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
10,1-15 |
8,958 |
ВСЕГО: |
102,675 |
Таблица 1.3
Станционные пути: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст Крапивенская ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье
Вид пути |
Конструкция пути |
Развёрнутая длина, км |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
1,531 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
7,818 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
1,830 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,972 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
6,565 |
Станционные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
30,108 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
6,772 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,649 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
61,897 |
Станционные пути |
Р-43 звеньевой на деревянных шпалах |
7,863 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
2,503 |
ВСЕГО: |
128,553 |
Актуальное на сайте:
Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета:
Пикетажное положение вертикального угла №1
L (ВВУ) = 1900,00 м.
Радиус вогнутой вертикальной кривой: R =10000 м.
Продольный уклон в начале кривой: i2 = + 16 ‰ = 0.016
Продольный уклон в конце кривой: i3 = ...
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...
Первые опытные конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1957-1958 годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗ-63Д с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности.
Эта ...