Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
КЭГ, (1.2.5)
Где РТГi - численность монтёров пути, определённая по нормам для главного пути;
КЭГ - величина коэффициента, учитывающего условия эксплуатации для главных путей.
Расчётная численность работников для станционных путей с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РСТ = РТСi ∙
КЭС, (1.2.6)
Где РТСi - численность монтёров пути, определённая по нормам для станционных путей;
КЭС - величина поправочного коэффициента для станционных путей.
Расчётная численность работников для стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:
РС ТР= РТСТРi ∙
КЭСТР , (1.2.7)
Где РТСТРi - численность монтёров пути, определённая по нормам для стрелочных переводов;
КЭСТР - величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.
Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется по формуле:
РТ = РГ + РСТ + РСТР, (1.2.8)
По заданию на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45 принята следующая характеристика пути:
Таблица 1.2
Главный путь: перегон Пересна – Рославль - Астапковичи, перегон Рославль1 - Аселье
№ п/п |
Конструкция пути |
Грузонапряжённость, млн. ткм. бр. |
Пропущенный тоннаж, млн. т. бр.(время эксплуатации, год) |
Развёрнутая длина, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Звеньевой путь |
8,7 |
6,7-10 |
11,847 |
2 |
Звеньевой путь |
8,7 |
10,1-13,3 |
28,863 |
3 |
Звеньевой путь |
8,7 |
3,4-6,6 |
1,383 |
4 |
Звеньевой путь |
8,7 |
13,4-16,6 |
8,48 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Звеньевой путь |
11,3 |
16,7-20,0 |
3,537 |
6 |
Звеньевой путь |
0,2 |
10,1-13,3 |
3,539 |
7 |
Звеньевой путь |
0,2 |
16,7-20 |
1,437 |
8 |
Бесстыковый путь |
0,2 |
0-5 |
11,350 |
9 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
5,1-10 |
14,677 |
10 |
Бесстыковый путь |
8,7 |
10,1-15 |
8,958 |
ВСЕГО: |
102,675 |
Таблица 1.3
Станционные пути: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст Крапивенская ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье
Вид пути |
Конструкция пути |
Развёрнутая длина, км |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
1,531 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
7,818 |
Приемо-отправочные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
1,830 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,972 |
Приемо-отправочные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
6,565 |
Станционные пути |
Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах |
30,108 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах |
6,772 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах |
0,649 |
Станционные пути |
Р-50 звеньевой на деревянных шпалах |
61,897 |
Станционные пути |
Р-43 звеньевой на деревянных шпалах |
7,863 |
Станционные пути |
Р-65 звеньевой на деревянных шпалах |
2,503 |
ВСЕГО: |
128,553 |
Актуальное на сайте:
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
.
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...
Адаптация математического аппарата
товарный вагон контроль качество
Очевидно, что основной и наиболее трудоемкой операцией в безэталонном методе контроля является упорядочивание значений контролируемых параметров, представленных интенсивностями λi () следования импул ...
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.)
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.)
Амто,р = = = 307125( руб.)
Сопф,то,р = = = 3071250( руб.)
Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...