Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 2

КЭГ, (1.2.5)

Где РТГi - численность монтёров пути, определённая по нормам для главного пути;

КЭГ - величина коэффициента, учитывающего условия эксплуатации для главных путей.

Расчётная численность работников для станционных путей с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:

РСТ = РТСi

КЭС, (1.2.6)

Где РТСi - численность монтёров пути, определённая по нормам для станционных путей;

КЭС - величина поправочного коэффициента для станционных путей.

Расчётная численность работников для стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:

РС ТР= РТСТРi

КЭСТР , (1.2.7)

Где РТСТРi - численность монтёров пути, определённая по нормам для стрелочных переводов;

КЭСТР - величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.

Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется по формуле:

РТ = РГ + РСТ + РСТР, (1.2.8)

По заданию на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45 принята следующая характеристика пути:

Таблица 1.2

Главный путь: перегон Пересна – Рославль - Астапковичи, перегон Рославль1 - Аселье

№ п/п

Конструкция пути

Грузонапряжённость, млн. ткм. бр.

Пропущенный тоннаж, млн. т. бр.(время эксплуатации, год)

Развёрнутая длина, км

1

2

3

4

5

1

Звеньевой путь

8,7

6,7-10

11,847

2

Звеньевой путь

8,7

10,1-13,3

28,863

3

Звеньевой путь

8,7

3,4-6,6

1,383

4

Звеньевой путь

8,7

13,4-16,6

8,48

1

2

3

4

5

5

Звеньевой путь

11,3

16,7-20,0

3,537

6

Звеньевой путь

0,2

10,1-13,3

3,539

7

Звеньевой путь

0,2

16,7-20

1,437

8

Бесстыковый путь

0,2

0-5

11,350

9

Бесстыковый путь

8,7

5,1-10

14,677

10

Бесстыковый путь

8,7

10,1-15

8,958

ВСЕГО:

102,675

Таблица 1.3

Станционные пути: ст. Починок, ст. Энгельгардтовская, ст. Стодолище, ст Крапивенская ст. Козловка, ст. Рославль, ст. Рославль1, ст. Аселье

Вид пути

Конструкция пути

Развёрнутая длина, км

Приемо-отправочные пути

Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах

1,531

Приемо-отправочные пути

Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах

7,818

Приемо-отправочные пути

Р-65 звеньевой на деревянных шпалах

1,830

Приемо-отправочные пути

Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах

0,972

Приемо-отправочные пути

Р-50 звеньевой на деревянных шпалах

6,565

Станционные пути

Р-65 бесстыковой на железобетонных шпалах

30,108

Станционные пути

Р-65 звеньевой на железобетонных шпалах

6,772

Станционные пути

Р-50 звеньевой на железобетонных шпалах

0,649

Станционные пути

Р-50 звеньевой на деревянных шпалах

61,897

Станционные пути

Р-43 звеньевой на деревянных шпалах

7,863

Станционные пути

Р-65 звеньевой на деревянных шпалах

2,503

ВСЕГО:

128,553

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...

Основные производственные площади
Территория предприятия занимает 2,66 га. Перечень зданий и сооружений предприятия и их площади представлены в табл. 1.2. Таблица 1.2 Здания и сооружения предприятия Здания и сооружения предприятия Площадь, м2 Пункт контрольно ...

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »