Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
7,863 ∙ 0,265 + 2, 503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)
По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания стрелочных переводов:
РТСТРi = 0,177 ∙ 37 + 0,176 ∙ 92 + 0,04 ∙ 32 = 24,18 (чел)
Средневзвешенный поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации главных путей определяется в соответствии с поправочным коэффициентом таблицы 6.[5]
КЭГ =
Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации приёмо- отправочных и прочих станционных путей определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5] КЭС = 1
Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации стрелочных переводов определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5]
КЭСТР =
Расчётная численность монтёров пути для содержания главных, приёмо-отправочных, прочих станционных путей и стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации будет равна:
Главные пути:
РГ = 23,07 ∙ 1,076 = 24,82 (чел)
Приёмо- тправочные и станционные пути:
РС = 26,47 ∙ 1 = 26,47 (чел)
Стрелочные переводы:
РСТР = 24,18 ∙ 1,030 = 24,91 (чел)
Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов будет равна:
РТ = 24,82 + 26,47 + 24,91 = 76,2 (чел)
Актуальное на сайте:
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...
Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в
год
Производственная программа диагностических воздействий определяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностирования подвижного состава и может быть использована для расчета числа постов ...
Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ:
1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...