Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
7,863 ∙ 0,265 + 2, 503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)
По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания стрелочных переводов:
РТСТРi = 0,177 ∙ 37 + 0,176 ∙ 92 + 0,04 ∙ 32 = 24,18 (чел)
Средневзвешенный поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации главных путей определяется в соответствии с поправочным коэффициентом таблицы 6.[5]
КЭГ =
Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации приёмо- отправочных и прочих станционных путей определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5] КЭС = 1
Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации стрелочных переводов определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5]
КЭСТР =
Расчётная численность монтёров пути для содержания главных, приёмо-отправочных, прочих станционных путей и стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации будет равна:
Главные пути:
РГ = 23,07 ∙ 1,076 = 24,82 (чел)
Приёмо- тправочные и станционные пути:
РС = 26,47 ∙ 1 = 26,47 (чел)
Стрелочные переводы:
РСТР = 24,18 ∙ 1,030 = 24,91 (чел)
Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов будет равна:
РТ = 24,82 + 26,47 + 24,91 = 76,2 (чел)
Актуальное на сайте:
Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...
Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...