Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 5

7,863 ∙ 0,265 + 2, 503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания стрелочных переводов:

РТСТРi = 0,177 ∙ 37 + 0,176 ∙ 92 + 0,04 ∙ 32 = 24,18 (чел)

Средневзвешенный поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации главных путей определяется в соответствии с поправочным коэффициентом таблицы 6.[5]

КЭГ =

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации приёмо- отправочных и прочих станционных путей определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5] КЭС = 1

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации стрелочных переводов определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5]

КЭСТР =

Расчётная численность монтёров пути для содержания главных, приёмо-отправочных, прочих станционных путей и стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации будет равна:

Главные пути:

РГ = 23,07 ∙ 1,076 = 24,82 (чел)

Приёмо- тправочные и станционные пути:

РС = 26,47 ∙ 1 = 26,47 (чел)

Стрелочные переводы:

РСТР = 24,18 ∙ 1,030 = 24,91 (чел)

Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов будет равна:

РТ = 24,82 + 26,47 + 24,91 = 76,2 (чел)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. Определение диаметра движущих колес. [мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес т ...

Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле: , ( 34 ) - тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных; - тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных; – наибольший разряд из двух смежных. Расчёт среднеч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »