Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 5

7,863 ∙ 0,265 + 2, 503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания стрелочных переводов:

РТСТРi = 0,177 ∙ 37 + 0,176 ∙ 92 + 0,04 ∙ 32 = 24,18 (чел)

Средневзвешенный поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации главных путей определяется в соответствии с поправочным коэффициентом таблицы 6.[5]

КЭГ =

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации приёмо- отправочных и прочих станционных путей определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5] КЭС = 1

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации стрелочных переводов определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5]

КЭСТР =

Расчётная численность монтёров пути для содержания главных, приёмо-отправочных, прочих станционных путей и стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации будет равна:

Главные пути:

РГ = 23,07 ∙ 1,076 = 24,82 (чел)

Приёмо- тправочные и станционные пути:

РС = 26,47 ∙ 1 = 26,47 (чел)

Стрелочные переводы:

РСТР = 24,18 ∙ 1,030 = 24,91 (чел)

Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов будет равна:

РТ = 24,82 + 26,47 + 24,91 = 76,2 (чел)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно приближенно определить по формуле , (2.39) где fР1j, fР2j - соответственно удельные площади, приходящиеся на 1-го и последующего рабочих участка; Pтj - технологически необходимое число рабочих на ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований явля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »