Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 5

7,863 ∙ 0,265 + 2, 503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания стрелочных переводов:

РТСТРi = 0,177 ∙ 37 + 0,176 ∙ 92 + 0,04 ∙ 32 = 24,18 (чел)

Средневзвешенный поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации главных путей определяется в соответствии с поправочным коэффициентом таблицы 6.[5]

КЭГ =

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации приёмо- отправочных и прочих станционных путей определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5] КЭС = 1

Поправочный коэффициент для учёта условий эксплуатации стрелочных переводов определяется в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 6. [5]

КЭСТР =

Расчётная численность монтёров пути для содержания главных, приёмо-отправочных, прочих станционных путей и стрелочных переводов с учётом условий эксплуатации будет равна:

Главные пути:

РГ = 23,07 ∙ 1,076 = 24,82 (чел)

Приёмо- тправочные и станционные пути:

РС = 26,47 ∙ 1 = 26,47 (чел)

Стрелочные переводы:

РСТР = 24,18 ∙ 1,030 = 24,91 (чел)

Суммарная численность монтёров пути для текущего содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов будет равна:

РТ = 24,82 + 26,47 + 24,91 = 76,2 (чел)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле. , где n – частота вращения, об/мин. C – динамическая грузоподъемность, p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3. Приведен ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »