Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 1

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути утверждены приказом ОАО «РЖД» №200 от 03.12.2010г. и составлены в зависимости грузонапряжённости линии и пропущенного тоннажа на основную, широко применяемую конструкцию железнодорожного пути: тип рельсов - Р65, балласт щебёночный, длина рельсов 25 м и плетней бесстыкового пути от 500 до 800 м, шпалы деревянные и железобетонные. Нормы представлены в таблице 1 (а,б) для главных путей звеньевого пути, в таблице 2 (а,б) для главных путей бесстыкового пути, таблице 3 для приемоотправочных путей, таблице 4 для станционных путей и таблице 5 для стрелочных переводов. Для всех других конструкций пути и условий эксплуатации разработаны поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути, приведённые в таблице 6. [5]

Для учёта размера снижения затрат труда при работе машин на текущем содержании пути применяются Нормативы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин, приведённые в таблице 7.[5]

В общем виде расчёт затрат труда производится на основе норм и коэффициентов на условия эксплуатации с учётом снижения численности от применения машин по формуле:

РTi = Ni ∙ Li ∙ Kэ - Рм, (1.2.1)

Где РTi - численность работников, обслуживающий участки главного, станционного пути или стрелочные переводы в соответствии с конструкцией, грузонапряжённостью, пропущенным тоннажём и условиями эксплуатации;

Ni - нормы затрат труда, чел.-год:

Li - развёрнутая длина пути (количество стрелочных переводов);

Kэ - средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации;

Рм - величина снижения численности от применения путевых машин.

При величине грузонапряжённости не совпадающей с табличными значениями нормы затрат труда определяются по формулам:

- для звеньевого пути

Ni = (0,0033 Гр + 0,2181)

КТ; (1.2.2)

- для бесстыкового пути

Ni = (0,0045 Гр + 0,1743)

КТ; (1.2.3)

Где КТ - коэффициент, учитывающий пропущенный тоннаж;

Гр - грузонапряжённость, млн.ткм.бр./км в год.

Коэффициенты, учитывающие пропущенный тоннаж приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Коэффициенты, учитывающие пропущенный тоннаж

Пропущенный тоннаж

Время эксплуатации, лет Звен. / Бест.

коэффициент

0-100

0-3,3/0-5

0,81

101-200

3,4-6,6/5,1-10

0,87

201-300

6,7-10,0/10,1-15

0,93

301-400

10,1-13,3/15,1-20

1,00

401-500

13,4-16,6/20,1-25

1,07

501-600

16,7-20,0/25,1-30

1,15

601-700

-/30,1-35

1,23

Величина средневзвешенного поправочного коэффициента рассчитывается в соответствии с нормативами таблицы 6 [5] по формуле:

Кэ = (1.2.4)

Где ∑Li - суммарная развёрнутая длина участка с индивидуальными эксплуатационными условиями, км (количество стрелочных переводов, шт.);

Кi - величина поправочного коэффициента для конкретного участка;

Lобщ - общая развёрнутая длина участка (общее количество стрелочных переводов).

Расчётная численность работников для главного пути с учётом условий эксплуатации определяется по формуле:

РГ = РТГi

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4 Показатели качества Значение Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С +130 Предел прочности при 20О С, Па 400 Коллоидная стабильность, % 16,8 Температ ...

Расчет площади склада для хранения специализированных грузов
− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза. - усредненная нормативная нагрузка для рассчитываемой категории грузов пассажир аэровокзал площадь груз ...

Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч. Принимаем отношение: ,(2.3) где Тк.р - время на капитальный ремонт машины; Тт.р - время на текущий ремонт машины. В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »