Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Таблица 1.6
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой
№ п/п |
вид пути |
конструкция пути |
Ni, чел/км |
Приемо-отправочный путь: | |||
1 |
бесстыковой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,158 |
2 |
звеньевой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,211 |
3 |
звеньевой путь |
Р-65, деревянные шпалы |
0,234 |
4 |
звеньевой путь |
Р-50, железобетонные шпалы |
0,251 |
5 |
звеньевой путь |
Р-50, деревянные шпалы |
0,274 |
станционные пути: | |||
6 |
бесстыковой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,139 |
7 |
звеньевой путь |
Р-65, железобетонные шпалы |
0,186 |
8 |
звеньевой путь |
Р-65, деревянные шпалы |
0,226 |
9 |
звеньевой путь |
Р-50, железобетонные шпалы |
0,221 |
10 |
звеньевой путь |
Р-50, деревянные шпалы |
0,265 |
11 |
звеньевой путь |
Р-43, деревянные шпалы |
0,302 |
Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]
1 |
главный путь |
Р-65, электроцентрализованный. |
0,177 чел/шт. |
2 |
приемо-отправочные и станционные пути |
Р-65, электроцентрализованный. |
0,176 чел/шт. |
3 |
сбрасывающме остряки |
0,04 чел/шт. |
Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙
0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +
7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)
По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:
РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +
+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙
0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)
Приёмо-отправочные и станционные пути:
РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565
∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +
Актуальное на сайте:
Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА.
Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую оче ...
Неисправности коробок передач
В коробках передач возникают следующие неисправности: течь масла, большой шум, перегрев, затрудненное переключение передач, самопроизвольное и одновременное включение двух передач.
Течь масла устраняют подтягиванием крепежных болтов и га ...
Расчет оптимального количества стоек регистрации при
свободном методе регистрации
Определим потребное количество мест регистрации для :
Выполним проверку условия:
Так как, условие проверки не выполняется, проведем дальнейшие расчеты:
Выполним проверку условия:
Так как, условие проверки не выполн ...