Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 4

Таблица 1.6

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой

№ п/п

вид пути

конструкция пути

Ni, чел/км

Приемо-отправочный путь:

1

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,158

2

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,211

3

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,234

4

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,251

5

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,274

станционные пути:

6

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,139

7

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,186

8

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,226

9

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,221

10

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,265

11

звеньевой путь

Р-43, деревянные шпалы

0,302

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]

1

главный путь

Р-65, электроцентрализованный.

0,177 чел/шт.

2

приемо-отправочные и станционные пути

Р-65, электроцентрализованный.

0,176 чел/шт.

3

сбрасывающме остряки

0,04 чел/шт.

Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙

0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +

7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:

РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +

+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙

0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)

Приёмо-отправочные и станционные пути:

РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565

∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Количество цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ: , чел.(1.25) где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.; ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »