Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 4

Таблица 1.6

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой

№ п/п

Смотрите адверсус.рф участие в суде Казахстан.

вид пути

конструкция пути

Ni, чел/км

Приемо-отправочный путь:

1

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,158

2

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,211

3

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,234

4

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,251

5

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,274

станционные пути:

6

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,139

7

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,186

8

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,226

9

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,221

10

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,265

11

звеньевой путь

Р-43, деревянные шпалы

0,302

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]

1

главный путь

Р-65, электроцентрализованный.

0,177 чел/шт.

2

приемо-отправочные и станционные пути

Р-65, электроцентрализованный.

0,176 чел/шт.

3

сбрасывающме остряки

0,04 чел/шт.

Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙

0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +

7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:

РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +

+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙

0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)

Приёмо-отправочные и станционные пути:

РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565

∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль. Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания. На посту ожидания выполняются электр ...

Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении
Определим количество КР в цикле Nкр=Lкр/Lкр , [3, с. 206] (10) Урал 4320-01: Nкр=187000/187000=1 ГАЗСАЗ 3502: Nкр=179000/179000=1 Определим количество ТО-2 за цикл Nто-2=Lкр/Lто-2-1 , [3, с. 206] (11) Урал 4320-01: Nто-2=187000/7500 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »