Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 4

Таблица 1.6

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой

№ п/п

вид пути

конструкция пути

Ni, чел/км

Приемо-отправочный путь:

1

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,158

2

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,211

3

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,234

4

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,251

5

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,274

станционные пути:

6

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,139

7

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,186

8

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,226

9

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,221

10

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,265

11

звеньевой путь

Р-43, деревянные шпалы

0,302

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]

1

главный путь

Р-65, электроцентрализованный.

0,177 чел/шт.

2

приемо-отправочные и станционные пути

Р-65, электроцентрализованный.

0,176 чел/шт.

3

сбрасывающме остряки

0,04 чел/шт.

Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙

0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +

7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:

РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +

+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙

0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)

Приёмо-отправочные и станционные пути:

РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565

∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Цели сооружения
Судьба Транссибирской железнодорожной магистрали во многом определялась теми целями и задачами, которые эта дорога должна была выполнять и решать. Поначалу предполагалось, что дорога будет укреплять дальневосточные границы, способствовать ...

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций , руб: , (10) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч (Стч = 40 руб/ч ); Kр - районный коэффициент (Kр = 1,25); Kпр – ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »