Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчет затрат труда работников при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

Страница 4

Таблица 1.6

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания приёмо-отправочных и прочих станционных путей: путь звеньевой

№ п/п

вид пути

конструкция пути

Ni, чел/км

Приемо-отправочный путь:

1

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,158

2

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,211

3

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,234

4

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,251

5

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,274

станционные пути:

6

бесстыковой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,139

7

звеньевой путь

Р-65, железобетонные шпалы

0,186

8

звеньевой путь

Р-65, деревянные шпалы

0,226

9

звеньевой путь

Р-50, железобетонные шпалы

0,221

10

звеньевой путь

Р-50, деревянные шпалы

0,265

11

звеньевой путь

Р-43, деревянные шпалы

0,302

Нормы затрат труда монтёров пути для текущего содержания централизованных стрелочных переводов типа Р-65, марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями, определяются по таблице 5. [5]

1

главный путь

Р-65, электроцентрализованный.

0,177 чел/шт.

2

приемо-отправочные и станционные пути

Р-65, электроцентрализованный.

0,176 чел/шт.

3

сбрасывающме остряки

0,04 чел/шт.

Рст = 1,531∙ 0,15 + 7,818 ∙ 0,211 + 1, 830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565 ∙

0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61, 897 ∙ 0,221 +

7,863 ∙ ∙0,265 + 2,503 ∙ 0,302 = 26,47 (чел)

По нормам затрат монтёров пути определяем численность монтёров пути для обслуживания главных, приемо- отправочных и станционных путей в соответствии с видом путей и их протяжённостью:

РТГi = 11,847 ∙ 0,230 + 28,863 ∙ 0,247 + 1,383 ∙ 0,214 + 0,048 ∙ 0,264 +

+ 3,537 ∙ 0,294 + 3,539 ∙ 0,226 + 1,437 ∙ 0,260 + 11,350 ∙ 0,150 + 14,677 ∙

0,186 + 8,958 ∙ 0,198 + 0,1 ∙ 24 = 23,02 (чел)

Приёмо-отправочные и станционные пути:

РТСi = 1,531 ∙ 0,158 + 7,818 ∙ 0,211 + 1,830 ∙ 0,234 + 0,972 ∙ 0,251 + 6,565

∙ 0,274 + 30,108 ∙ 0,139 + 6,772 ∙ 0,186 + 0,649 ∙ 0,226 + 61,897 ∙ 0,221 +

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...

Алгоритмическое обеспечение проекта
Алгоритмом называется математическая функция или конечный набор описаний конкретной последовательности действий (правил), необходимых для того, чтобы компьютер или интеллектуальная система выполнили за конечное время некоторую задачу, нап ...

Расчет штата производственной базы дистанции
В связи с индустриализацией обслуживания и ремонта технически сложных устройств связи на дистанции организуют производственную базу дистанции. В нее включают производственные участки телефонно-телеграфной и радио связи. Участок по механи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »