Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Таблица 1.3.4
План по численности работников
Наименов. показателя |
Расчетная формула |
"Автомиг" |
I. Водители 1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр), ч-ч |
АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн |
АЧр = 121362,5 |
2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч |
Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв aто-2 – кол-во дней участия водителей в ТО–2 nсм – кол-во смен Рв – ср. кол-во водителей, участвующих в ремонте |
Ч-Что-2 = 3792 |
3. Под-закл. время, ч-ч |
Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм) 18 – норма времени на подг.-заключительное время, мин. |
Ч-Чп-з = 4551,1 |
4. Время, затраченное на проведение предрейсового мед. осмотра, ч-ч |
Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60 ´ Тсм) 5 – норма времени на мед. осмотр, мин |
Ч-Чм-о = 1264,2 |
5. Общее кол-во часов работы водителей (Ч-Чв), ч-ч |
Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2 + Ч-Чп-з + Ч-Чм-о |
Ч-Чв= 130969,8 |
6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год (Фв), час |
Фв =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр |
Фв = 1736 |
7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел |
Nв = Ч-Чв – Фв |
Nв = 75,4 |
8. Водители автомобилей хоз. обслуживания (Nвх), чел |
Nвх |
Nвх = 14 |
9. Общее среднесписочное кол-во водителей (Nводобщ) |
Nводобщ = Nв + Nвх |
Nводобщ = 89,4 |
II. Ремонтные рабочие 1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам (), ч-ч |
Трр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр |
Трр = 61365 |
В том числе объем работ, выполненный водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч |
Ч-Что-2 =Nто-2 ´ aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв |
Ч-Что-2 = 3792 |
2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными рабочими |
Чрр = Трр – Ч-Что-2 |
Чрр = 57573 |
3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего |
Фрр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр |
Фрр = 1736 |
4. К-т выполнения норм выработки |
Квн = 1,15 ¸ 1,20 |
Квн =1,20 |
5. Кол-во рем. рабочих |
Nрр = Ч-Чрр / (Фрр ´ Квн) |
Nрр = 27,6 |
III. Вспомогательные рабочие 1. Объем работ, выполненных вспомогательными рабочими, ч-ч |
Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр |
Ч-Чвр = 12273 |
2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, час |
Фвр =[Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр |
Фвр = 1736 |
3. Коэф-т выполн. норм |
Квн = 1,15 ¸ 1,20 |
Квн =1,20 |
4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел |
Nвр = Ч-Чвр / (Фвр ´ Квн) |
Nрр = 5,9 |
5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных рабочих, чел |
Nрв = Nрр + Nвр |
Nрв = 33,5 |
Обще кол-во рабочих, чел |
Nр = Nвобщ + Nрв |
Nр = 122,9 |
IV. Аппарат управления 1. Численность аппарата управления (рассчитана по функциям управления) — всего,чел В том числе: 1.1 руководители 1.2 специалисты 1.3 служащие |
Nрук = 38,33% NАУП Nсп = 43,33% NАУП Nсл = 18,33% NАУП |
60 Nрук = 23 Nсп = 26 Nсл = 11 |
Актуальное на сайте:
Товарораспорядительная документация на воздушном транспорте
Основным документом в авиаперевозках является авианакладная (Air Way Bill), которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки компании в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. ...
Другие электронные системы тормозов
Brake Assist Она же: BAS, PA или PABS (Система аварийного торможения)
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на п ...
Устройство и работа карданной передачи
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров.
Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и пр ...