Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Таблица 1.3.3
План проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
Наименов. показателя |
Расчетная формула |
"Автомиг" |
I. Пробег автомобилей 1. Общий пробег, км |
aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´ aсс |
aо = 3046327 |
2. Среднесуточный пробег, км |
aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ |
aсс = 190,76 |
II. Периодичность технических воздействий 1. Периодичность ежедневных обслуживаний (ЕО), км |
aЕО = aсс = Тн ´ Vэ |
aЕО = 190,76 |
2. Периодичность техн. обслуживаний – 1 (ТО–1), км |
aТО-1 = aТО-1н ´ k1 ´ k3 aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1 |
aТО-1 = 1827,43 |
3. Периодичность техн. обслуживания – 2 (ТО–2), км |
aТО-2 = aТО-2н ´ k1 ´ k3 aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2 |
aТО-2 = 6426,85 |
4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км |
aкр = aкрн ´ k1 ´ k2´ k3 aкр – нормативный пробег до КР |
aкр = 761581,35 |
III. Количество технических воздействий 1. К-во капит. ремонтов (Nкр) |
Nкр = aо / aкр |
Nкр = 4 |
2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2) |
NТО-2 = aо / aТО-2 |
NТО-2 = 474 |
3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2) |
NТО-1 = aТО-1 |
NТО-1 = 1667 |
4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО) |
NЕО = aо / aсс |
NЕО = (25175) 15969,4 |
5. К-во диагностирования –1 (Д–1) |
NД-1 = 1,3 ´ NТО-1 |
NД-1 = 2167 |
6. К-во диагностирования –2 (Д–2) |
NД-2 = 1,2 ´ NТО-2 |
NД-2 = 569 |
IV. Трудостойкость технич. воздействий 1. Нормативная а) трудоемкость ЕО,ч-ч |
tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5 |
tЕО = 0,815 |
б) трудоемкость ТО–1, ч-ч в) трудоемкость ТО–2, ч-ч г) трудоемкость ТР, ч-ч |
tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5 tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5 tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´ k4´ k5 k1 – к-т, зависящий от условий эксплуатации автомобиля k1 – к-т, зависящий от природно-климатических условий |
tто-1 = 3,229 tто-2 = 13,405 tтр = |
2. Общая трудоемкость по ТО–ТР а) трудоемкость вспомогательных работ б) трудоемкость ТО–1, ч-ч в) трудоемкость ТО–2, ч-ч г) трудоемкость ТР, ч-ч д) общая трудоемкость по ТО и ТР е) трудоемкость вспомогательных работ ж) Всего трудоемкость |
ТЕО = NЕО ´ tЕО Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1 Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2 Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000 Тто-тр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр принято 20% от общей трудоемкости Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2 + Ттр + Твсп |
ТЕО = 13019 Тто-1 = 5383 Тто-2 = 6354 Ттр = 49628 Тто-тр = 61365 12273 Т = 86657 |
Потребность в постах 1. Для выполнения ТО–1 2. Для выполнения ТО–1 3. Для выполнения ТР |
П то-1 = Тто-1 / (Фрп ´ Кп ´ Рп) Фрп – фонд рабочего времени поста; Фрп = 2006 Кп – к-т использования поста; Кп = 0,95 Рп – кол-во рабочих на посту; Рп = 2 ¸ 2,5 П то-2 = Тто-2 / (Фрп ´ Кп ´ Рп) П тр = Ттр / (Фрп ´ Кп ´ Рп) |
П то-1 = 1,4 П то-2 = 1,7 П тр = 12,6 |
Итого |
15,65 » 16 | |
Потребность в ремонтных рабочих 1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и работ, выполненных водителями) |
Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2 |
Ч-Чрр = 57573 |
2. Фонд рабочего времени 1 рабочего 3. К-т перевыполнения норм выработки |
Ф(р-р) = [Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр Двых – Дпр – праздничные дни Дот –очередной отпуск Дго – выполнен. гос. Обязанн. Дпрог – прогулы Трд – продолж-ть раб. Дня Квн = 1,15 ¸ 1,20 |
Ф(р-р) = 1736 1,2 |
4. Потребность в ремонтных рабочих, чел |
Nр-р = (Ч - Чрр) / (Фрр ´ Квн) |
Nр-р = 27,6 |
5. Трудоемкость вспомогательных работ |
принято 20 % от общей трудоемкости |
12273 |
6. Потребность во вспомогательных рабочих |
Nвр = (Ч - Чвр) / (Фрр ´ Квн) |
Nвр = 5,9 |
7. Общая потребность в ремонтно-вспомогательных рабочих |
Nр-в = Nр-р + Nвр |
Nр-в = 33,5 |
Актуальное на сайте:
Системами безопасности движения
На Западе применение АБС привлекло внимание правительств развитых стран и производителей к общим проблемам конструктивной безопасности автотранспорта. В свою очередь с созданием объединенной Европы это вызвало волну нормотворчества (Прави ...
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...
Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки
» машин
Методика расчёта
При применении на текущем содержании пути технологического
комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется :
Р с = E С * В r ; (21)
где С – но ...