Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Страница 3

Таблица 1.3.3

План проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

Наименов. показателя

Расчетная формула

"Автомиг"

I. Пробег автомобилей

1. Общий пробег, км

aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´ aсс

aо = 3046327

2. Среднесуточный пробег, км

aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ

aсс = 190,76

II. Периодичность технических воздействий

1. Периодичность ежедневных обслуживаний (ЕО), км

aЕО = aсс = Тн ´ Vэ

aЕО = 190,76

2. Периодичность техн. обслуживаний – 1 (ТО–1), км

aТО-1 = aТО-1н ´ k1 ´ k3

aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1

aТО-1 = 1827,43

3. Периодичность техн. обслуживания – 2 (ТО–2), км

aТО-2 = aТО-2н ´ k1 ´ k3

aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2

aТО-2 = 6426,85

4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км

aкр = aкрн ´ k1 ´ k2´ k3

aкр – нормативный пробег до КР

aкр = 761581,35

III. Количество технических воздействий

1. К-во капит. ремонтов (Nкр)

Nкр = aо / aкр

Nкр = 4

2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2)

NТО-2 = aо / aТО-2

NТО-2 = 474

3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2)

NТО-1 = aТО-1

NТО-1 = 1667

4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО)

NЕО = aо / aсс

NЕО = (25175) 15969,4

5. К-во диагностирования –1 (Д–1)

NД-1 = 1,3 ´ NТО-1

NД-1 = 2167

6. К-во диагностирования –2 (Д–2)

NД-2 = 1,2 ´ NТО-2

NД-2 = 569

IV. Трудостойкость технич. воздействий

1. Нормативная

а) трудоемкость ЕО,ч-ч

tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5

tЕО = 0,815

б) трудоемкость ТО–1, ч-ч

в) трудоемкость ТО–2, ч-ч

г) трудоемкость ТР, ч-ч

tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5

tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5

tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´ k4´ k5

k1 – к-т, зависящий от условий эксплуатации автомобиля

k1 – к-т, зависящий от природно-климатических условий

tто-1 = 3,229

tто-2 = 13,405

tтр =

2. Общая трудоемкость по ТО–ТР

а) трудоемкость вспомогательных работ

б) трудоемкость ТО–1, ч-ч

в) трудоемкость ТО–2, ч-ч

г) трудоемкость ТР, ч-ч

д) общая трудоемкость по ТО и ТР

е) трудоемкость вспомогательных работ

ж) Всего трудоемкость

ТЕО = NЕО ´ tЕО

Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1

Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2

Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000

Тто-тр = Тто-1 + Тто-2 + Ттр

принято 20% от общей трудоемкости

Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2 + Ттр + Твсп

ТЕО = 13019

Тто-1 = 5383

Тто-2 = 6354

Ттр = 49628

Тто-тр = 61365

12273

Т = 86657

Потребность в постах

1. Для выполнения

ТО–1

2. Для выполнения

ТО–1

3. Для выполнения ТР

П то-1 = Тто-1 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)

Фрп – фонд рабочего времени поста; Фрп = 2006

Кп – к-т использования поста;

Кп = 0,95

Рп – кол-во рабочих на посту;

Рп = 2 ¸ 2,5

П то-2 = Тто-2 / (Фрп ´ Кп ´ Рп)

П тр = Ттр / (Фрп ´ Кп ´ Рп)

П то-1 = 1,4

П то-2 = 1,7

П тр = 12,6

Итого

15,65 » 16

Потребность в ремонтных рабочих

1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и работ, выполненных водителями)

Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2

Ч-Чрр = 57573

2. Фонд рабочего времени 1 рабочего

3. К-т перевыполнения норм выработки

Ф(р-р) = [Дк - (Двых + Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр

Двых –

Дпр – праздничные дни

Дот –очередной отпуск

Дго – выполнен. гос. Обязанн.

Дпрог – прогулы

Трд – продолж-ть раб. Дня

Квн = 1,15 ¸ 1,20

Ф(р-р) = 1736

1,2

4. Потребность в ремонтных рабочих, чел

Nр-р = (Ч - Чрр) / (Фрр ´ Квн)

Nр-р = 27,6

5. Трудоемкость вспомогательных работ

принято 20 % от общей трудоемкости

12273

6. Потребность во вспомогательных рабочих

Nвр = (Ч - Чвр) / (Фрр ´ Квн)

Nвр = 5,9

7. Общая потребность в ремонтно-вспомогательных рабочих

Nр-в = Nр-р + Nвр

Nр-в = 33,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »