Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти

Страница 5

Для расчета численности аппарата управления использованы следующие их показатели:

1. Количество автомобилей в приведенных автомобилях (X1) –125

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (X2) –0,35

3. Среднесписочная численность работающих (X3) –122,9

4. Режим работы автомобилей (X40 –7,6 час

5. Нормативная численность рабочих по ремонту

автомобилей (X5), чел –33,5

Таблица 1.3.5

Сводная таблица плана по труду

Наименование категорий работников

Среднесписочное количество работников, чел

Производительность труда, тыс. руб.

1. Водители – всего

125

62,069

2. Ремонтно-вспомогательные рабочие, в том числе

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие

33,5

27,6

5,9

231601

281110

1315023

3. Аппарат управления

60

129311

Итого

232,5

33370

Определим точку нулевого дохода и построим график достижения безубыточности производства.

млн. руб.

7759 D

прибыль

6746 Спост + Спер

6000

Кт

5000

4000 Спер

убыток

3000 Спост

2595

2000

1000

Q

50 100 150 200 250 266 300 350 370,5 тыс. т.

D — доход от реализации

D = 7758636,5 тыс. руб.

Спост — постоянные затраты

Спост = 2595451,8 тыс. руб.

Спер — переменные затраты

Спер = 4150930,5 тыс. руб.

Кт — точка нулевого дохода

Кт = 266,6 тыс. руб.

Рис. 1.3.1 График взаимосвязи показателей объема производства, затрат и прибыли Точку безубыточности Кт можно определить и расчетным способом по формуле:

Кт = Спост / (Тпл – Sпер) (1)

Тпл — тарифная плата за перевозку 1 тонны груза

Тпл = 20938,8

переменные затраты на перевозку 1 тонны груза

Sпер = Спер / Q, руб.

Sпер = 4150930,5 / 370,5 = 11202,42

Q — объем перевозок, тонны

Q = 370538,6 т

Кт = 2595451,8 / (20938,8 – 11202,42) = 266,6 (тыс. т) (2)

Таким образом, безубыточность перевозок грузов ООО “Автомиг” достигается после перевозки 266,6 тысяч тонн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...

Режим работы производства
Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51. Таблица 51 Наименование предприятий и видов работ   Рекомендуемый ре ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »