Варианты состава радионавигационных средств системы

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Варианты состава радионавигационных средств системы

Страница 2

NaviFleet™ - программно-аппаратный комплекс автоматизированной навигационно-диспетчерской системы для управления и мониторинга наземным (пассажирским, грузовым) и речным транспортом.

Система построена на базе спутниковой системы позиционирования GPS, ГЛОНАСС/GPS. Для передачи информации о местоположении и других параметрах транспортных средств используется сотовая связь GPRS/GSM, либо система спутниковой связи Globalstar при отсутствии покрытия местности сотовой связью. Таким образом, система функционирует на всей территории России, в странах СНГ, а в режиме роуминга – практически по всему миру.

NaviFleet выводит управление парком транспортных средств на принципиально новый уровень.

Система позволяет в любой момент получить на диспетчерский центр информацию о местоположении транспортного средства, скорости и направлении движения, показаниях различных датчиков, установленных на объекте.

В системе реализована уникальная возможность оптимизации маршрута следования, как в процессе движения транспортного средства при непосредственном управлении из диспетчерского центра с учетом изменения дорожной обстановки, так и с использованием ранее накопленной статистической информации для часто повторяющихся маршрутов.

Так же можно задать маршрут транспортного средства и получать оперативную информацию в случае нарушения режима движения – незапланированных остановках, отклонении от маршрута.

Важным достижением NaviFleet является то, что оборудование обеспечивает передачу на диспетчерский центр не только координат местонахождения, но также данных о техническом состоянии транспортных средств:

Предусмотрена возможность через CAN-интерфейс подключаться к бортовым компьютерам грузовиков большинства европейских производителей и дистанционно контролировать следующие параметры: общая пройденная дистанция, израсходованное топливо, наработанные часы работы двигателя, наработанные часы работы двигателя с повышенными оборотами (красная зона)

Аналогично для легковых автомобилей дистанционный контроль осуществляется через диагностическую систему OBD II. В настоящее время такая технология реализована для автомобилей FORD.

Функциональные возможности NaviFleet по обеспечению безопасности транспортных средств соответствует мировому уровню. В частности, в систему NaviFleet включена функция более жесткого контроля за прохождением установленного маршрута. Сигнал SOS может передаваться с использованием тревожной кнопки из кабины водителя или с помощью тревожной радиокнопки с расстояния до 1000м. Реализована возможность командой с диспетчерского центра активировать охранные системы транспортного средства (прослушивание салона, остановку двигателя, блокировку дверей и т.п.).

Вся информация, передаваемая мобильным оборудованием, поступает непосредственно в диспетчерский центр. Такая организация передачи данных гарантирует абсолютную конфиденциальность и высокую скорость обмена информацией.

В результате получается современная диспетчерская система, которая позволит наиболее эффективно управлять парком транспортных средств, оперативно реагировать на различные изменения дорожной ситуации и нештатные ситуации. Внедрение системы позволит значительно сократить издержки на организацию работы парка транспортных средств, улучшить качество обслуживания клиентов, что в итоге должно привести к увеличению доходов компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Определение взаимного расположения летательных аппаратов в горизонтальной плоскости
Для оценки возможности выполнения конфликтующими летательными аппаратами горизонтальных маневров уклонения от столкновения необходимо определять их взаимное расположение в горизонтальной плоскости. Это можно осуществлять различными метода ...

Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле: , ( 6 ) – число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »