Варианты состава радионавигационных средств системы

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Варианты состава радионавигационных средств системы

Страница 6

Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов транспортной отрасли, а именно в сфере пассажирских перевозок

Система интегрируется с различными видами информационных, навигационно-информационных систем, уже установленными на предприятиях отрасли и Центральных Диспетчерских Службах (ЦДС)

Таким образом, именно система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является наиболее подходящим вариантом для междугороднего муниципального пассажирского транспорта.

Затраты на внедрение данной навигационной системы представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Расчет затрат на внедрение М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки

Наименование

Сумма, р.

Стоимость оборудования за 1шт

12 000

Количество машин (ТС)

170

Стоимость оборудования всего

2 040 000

Установка, подключение, тестирование 1 ТС

500

Установка, подключение всего

85 000

Итого

2 125 000

Затраты на 1 ТС

12 500

Предполагается, что при внедрении будет профинансирован самый необходимый пакет затрат. Количество автобусов, которые закреплены за междугородними рейсами составляет 170 ед. Единовременные затраты на внедрение данной системы на все имеющейся муниципальные междугородние автобусы составляют 2,125 млн. р.

Однако за счет экономии топлива, оптимизации работы водителей данная сумма затрат окупиться уже на третьем месяце. Об этом свидетельствуют данные, представленные в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Окупаемость от внедрения навигационной системы

Показатель/Месяц

0

1

2

3

Единовременные затраты

2 125 000

1 436 500

748 000

59 500

Ежемесячные траты

85 000

85 000

85 000

85 000

Эффект от применения

773 500

773 500

773 500

773 500

Показатель окупаемости

-1 436 500

-748 000

-59 500

629 000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне
С точки зрения охраны атмосферного воздуха в районе судостроительного или судоремонтного предприятия загрязнения условно делятся на антропогенные и природные. Источники загрязнения делятся на организованные и неорганизованные, стационарны ...

Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G, Pt – полная сила тяги Pw – сопротивление воздушной среды G – вес автомобиля imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения fv=f0*(1+0,01(v-50)) f0 для асфальтобетона =0,01 fвазv=0 ...

Цель и задачи проекта
Цель проекта: 0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка. Задачи проекта: - исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-техни ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »