Варианты состава радионавигационных средств системы
Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов транспортной отрасли, а именно в сфере пассажирских перевозок
Система интегрируется с различными видами информационных, навигационно-информационных систем, уже установленными на предприятиях отрасли и Центральных Диспетчерских Службах (ЦДС)
Таким образом, именно система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является наиболее подходящим вариантом для междугороднего муниципального пассажирского транспорта.
Затраты на внедрение данной навигационной системы представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Расчет затрат на внедрение М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки
Наименование |
Сумма, р. |
Стоимость оборудования за 1шт |
12 000 |
Количество машин (ТС) |
170 |
Стоимость оборудования всего |
2 040 000 |
Установка, подключение, тестирование 1 ТС |
500 |
Установка, подключение всего |
85 000 |
Итого |
2 125 000 |
Затраты на 1 ТС |
12 500 |
Предполагается, что при внедрении будет профинансирован самый необходимый пакет затрат. Количество автобусов, которые закреплены за междугородними рейсами составляет 170 ед. Единовременные затраты на внедрение данной системы на все имеющейся муниципальные междугородние автобусы составляют 2,125 млн. р.
Однако за счет экономии топлива, оптимизации работы водителей данная сумма затрат окупиться уже на третьем месяце. Об этом свидетельствуют данные, представленные в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Окупаемость от внедрения навигационной системы
Показатель/Месяц |
0 |
1 |
2 |
3 |
Единовременные затраты |
2 125 000 |
1 436 500 |
748 000 |
59 500 |
Ежемесячные траты |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Эффект от применения |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
Показатель окупаемости |
-1 436 500 |
-748 000 |
-59 500 |
629 000 |
Актуальное на сайте:
Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение
Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле:
(4.23)
где k – коэффициент перераспределения нагрузки.
Подставив значения, получим:
Тормозные силы определяются по формуле: ...
Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия.
Интенсивность потока заявок на ТО:
, 1/смена(1.27)
Средне ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...