Варианты состава радионавигационных средств системы
Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов транспортной отрасли, а именно в сфере пассажирских перевозок
Система интегрируется с различными видами информационных, навигационно-информационных систем, уже установленными на предприятиях отрасли и Центральных Диспетчерских Службах (ЦДС)
Таким образом, именно система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является наиболее подходящим вариантом для междугороднего муниципального пассажирского транспорта.
Затраты на внедрение данной навигационной системы представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Расчет затрат на внедрение М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки
Наименование |
Сумма, р. |
Стоимость оборудования за 1шт |
12 000 |
Количество машин (ТС) |
170 |
Стоимость оборудования всего |
2 040 000 |
Установка, подключение, тестирование 1 ТС |
500 |
Установка, подключение всего |
85 000 |
Итого |
2 125 000 |
Затраты на 1 ТС |
12 500 |
Предполагается, что при внедрении будет профинансирован самый необходимый пакет затрат. Количество автобусов, которые закреплены за междугородними рейсами составляет 170 ед. Единовременные затраты на внедрение данной системы на все имеющейся муниципальные междугородние автобусы составляют 2,125 млн. р.
Однако за счет экономии топлива, оптимизации работы водителей данная сумма затрат окупиться уже на третьем месяце. Об этом свидетельствуют данные, представленные в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Окупаемость от внедрения навигационной системы
Показатель/Месяц |
0 |
1 |
2 |
3 |
Единовременные затраты |
2 125 000 |
1 436 500 |
748 000 |
59 500 |
Ежемесячные траты |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Эффект от применения |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
Показатель окупаемости |
-1 436 500 |
-748 000 |
-59 500 |
629 000 |
Актуальное на сайте:
Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...
Определение потребности рабочей силы
Наименование работ
Единица измерения
Состав команды
Норма времени
(чел.час)
Количество единиц
норма времени
Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную.
Грунт 1-ой категории.
Г ...
Схемы испытательного
оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12
1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе
Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...