Варианты состава радионавигационных средств системы
Участниками размещения заказов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в т. ч. индивидуальный предприниматель. Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, а также без проведения торгов - с помощью запроса котировок.
Осуществлять размещение заказчик может как своими силами, так и с помощью специализированной организации - юридического лица, которое выполняет функции по размещению заказа. Данная организация также определяется в ходе конкурса или аукциона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
Таким образом, финансирование данного проекта по внедрению навигационной системы будет осуществляться по средствам государственного заказа и из бюджета Иркутской области. Кроме того, предполагается, что данная цена (2,125 млн. р.) будет снижена, так как конкурс предусматривает выбор наиболее дешевых вариантов.
Таким образом, процесс оптимизации муниципального пассажирского междугороднего транспорта в городе Иркутске принесет массу положительных сторон.
Возможные непроизводительные потери, которые можно будет избежать после внедрения «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске:
- потери непосредственно по вине водителя (простои, левые заезды и т.д.);
- потери (простои);
- принятие управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных;
- потери (простой) из-за неоказания своевременной помощи при поломках на трассе;
Актуальное на сайте:
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...
Электротехнические средства
защиты и предохранительные приспособления
При эксплуатации действующих электроустановок важную роль в обеспечении безопасности обслуживающего персонала играют электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления.
Правила применения и испытания средств защиты, ис ...
Расчет вместимости склада для хранения
специализированных грузов
1. Технический груз:
2. Тяжеловесный и длинномерный груз:
3. Ценный:
Скоропортящийся:
Радиоактивный:
Опасный:
Вакцины, биопрепараты:
Животные птицы:
Растения, цветы:
...