Варианты состава радионавигационных средств системы
Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирским транспортом М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса в городе или регионе, а также контроля выполнения муниципальных контрактов пассажирскими автотранспортными предприятиями (ПАТП) и любыми автотранспортными предприятиями (АТП), работающими по фиксированным маршрутам и графикам.
Цели внедрения
Повышение качества оказываемых гражданам и организациям услуг в сфере пассажирских перевозок
Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти и ПАТП/АТП
Получение детальной информации от ПАТП/АТП о состоянии и местоположении пассажирского транспорта
Оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок
Повышение экономической эффективности работы транспортного комплекса
Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
Двухуровневая система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для использования органами исполнительной власти в целях организации Центрального Диспетчерского Центра (ЦДС) и на предприятиях отрасли.
Система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки разработана компанией «М2М телематика» для создания единого централизованного технологического пространства обработки информации, используемой при контроле выполнения муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок.
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС).
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является одной из подсистем региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса М2М-РЕГИОН
Автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок
Стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок
Оперативное управление и контроль маршрутизированного транспорта
Оперативное управление и контроль немаршрутизированного транспорта
Мониторинг, контроль и анализ выполнения муниципальных контрактов в сфере пассажирских перевозок
Мониторинг и контроль текущего местоположения и состояния транспортных средств в разрезах предприятий и видов транспорта
Контроль и анализ пассажиропотоков
Мониторинг, контроль и анализ качества транспортного обслуживания населения
Контроль и анализ оплаты проезда в общественном транспорте
Контроль безопасности эксплуатации пассажирского транспорта
Автоматизированный учет транспортной работы
Накопление, анализ и обобщение информации о движении и состоянии пассажирского транспорта в режиме реального времени
Получение и формирование отчетов по работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом
Формирование сводной отчетности
Эффективность внедрения
Уровень Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
Социальный эффект
Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта:
Актуальное на сайте:
Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .
где ‑ длина люкового выреза, м.
‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется:
, (2.33)
где - годовой фонд времен ...
Отказы машин и их элементов
Одним из основных понятий теории надежности машин является понятие отказа. Отказом называют такое состояние объекта, при котором он полностью или частично теряет свою работоспособность и не может выполнять заданные функции с параметрами, ...