Варианты состава радионавигационных средств системы
Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирским транспортом М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса в городе или регионе, а также контроля выполнения муниципальных контрактов пассажирскими автотранспортными предприятиями (ПАТП) и любыми автотранспортными предприятиями (АТП), работающими по фиксированным маршрутам и графикам.
Цели внедрения
Повышение качества оказываемых гражданам и организациям услуг в сфере пассажирских перевозок
Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти и ПАТП/АТП
Получение детальной информации от ПАТП/АТП о состоянии и местоположении пассажирского транспорта
Оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок
Повышение экономической эффективности работы транспортного комплекса
Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
Двухуровневая система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для использования органами исполнительной власти в целях организации Центрального Диспетчерского Центра (ЦДС) и на предприятиях отрасли.
Система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки разработана компанией «М2М телематика» для создания единого централизованного технологического пространства обработки информации, используемой при контроле выполнения муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок.
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС).
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является одной из подсистем региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса М2М-РЕГИОН
Автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок
Стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок
Оперативное управление и контроль маршрутизированного транспорта
Оперативное управление и контроль немаршрутизированного транспорта
Мониторинг, контроль и анализ выполнения муниципальных контрактов в сфере пассажирских перевозок
Мониторинг и контроль текущего местоположения и состояния транспортных средств в разрезах предприятий и видов транспорта
Контроль и анализ пассажиропотоков
Мониторинг, контроль и анализ качества транспортного обслуживания населения
Контроль и анализ оплаты проезда в общественном транспорте
Контроль безопасности эксплуатации пассажирского транспорта
Автоматизированный учет транспортной работы
Накопление, анализ и обобщение информации о движении и состоянии пассажирского транспорта в режиме реального времени
Получение и формирование отчетов по работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом
Формирование сводной отчетности
Эффективность внедрения
Уровень Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
Социальный эффект
Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта:
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.
Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:
ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)
ПТОР – трудоемкость по оп ...
Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...