Варианты состава радионавигационных средств системы
Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирским транспортом М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса в городе или регионе, а также контроля выполнения муниципальных контрактов пассажирскими автотранспортными предприятиями (ПАТП) и любыми автотранспортными предприятиями (АТП), работающими по фиксированным маршрутам и графикам.
Цели внедрения
Повышение качества оказываемых гражданам и организациям услуг в сфере пассажирских перевозок
Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти и ПАТП/АТП
Получение детальной информации от ПАТП/АТП о состоянии и местоположении пассажирского транспорта
Оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок
Повышение экономической эффективности работы транспортного комплекса
Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
Двухуровневая система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для использования органами исполнительной власти в целях организации Центрального Диспетчерского Центра (ЦДС) и на предприятиях отрасли.
Система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки разработана компанией «М2М телематика» для создания единого централизованного технологического пространства обработки информации, используемой при контроле выполнения муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок.
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС).
М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является одной из подсистем региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса М2М-РЕГИОН
Автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок
Стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок
Оперативное управление и контроль маршрутизированного транспорта
Оперативное управление и контроль немаршрутизированного транспорта
Мониторинг, контроль и анализ выполнения муниципальных контрактов в сфере пассажирских перевозок
Мониторинг и контроль текущего местоположения и состояния транспортных средств в разрезах предприятий и видов транспорта
Контроль и анализ пассажиропотоков
Мониторинг, контроль и анализ качества транспортного обслуживания населения
Контроль и анализ оплаты проезда в общественном транспорте
Контроль безопасности эксплуатации пассажирского транспорта
Автоматизированный учет транспортной работы
Накопление, анализ и обобщение информации о движении и состоянии пассажирского транспорта в режиме реального времени
Получение и формирование отчетов по работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом
Формирование сводной отчетности
Эффективность внедрения
Уровень Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
Социальный эффект
Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта:
Актуальное на сайте:
Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...
Расчёт производственной площади объекта проектирования
Определение производственной площади зоны ТР проводится по формуле:
F = (fа + n + Fоб ) • Кп, [1, с.35] (46)
где fа - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2;
n - количество постов зоны ТР;
Fоб - суммарная площадь горизонтально ...
Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...