Варианты состава радионавигационных средств системы

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Варианты состава радионавигационных средств системы

Страница 3

Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирским транспортом М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса в городе или регионе, а также контроля выполнения муниципальных контрактов пассажирскими автотранспортными предприятиями (ПАТП) и любыми автотранспортными предприятиями (АТП), работающими по фиксированным маршрутам и графикам.

Цели внедрения

Повышение качества оказываемых гражданам и организациям услуг в сфере пассажирских перевозок

Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти и ПАТП/АТП

Получение детальной информации от ПАТП/АТП о состоянии и местоположении пассажирского транспорта

Оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок

Повышение экономической эффективности работы транспортного комплекса

Обеспечение безопасности пассажирских перевозок

Двухуровневая система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для использования органами исполнительной власти в целях организации Центрального Диспетчерского Центра (ЦДС) и на предприятиях отрасли.

Система М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки разработана компанией «М2М телематика» для создания единого централизованного технологического пространства обработки информации, используемой при контроле выполнения муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок.

М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС).

М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки является одной из подсистем региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса М2М-РЕГИОН

Автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок

Стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок

Оперативное управление и контроль маршрутизированного транспорта

Оперативное управление и контроль немаршрутизированного транспорта

Мониторинг, контроль и анализ выполнения муниципальных контрактов в сфере пассажирских перевозок

Мониторинг и контроль текущего местоположения и состояния транспортных средств в разрезах предприятий и видов транспорта

Контроль и анализ пассажиропотоков

Мониторинг, контроль и анализ качества транспортного обслуживания населения

Контроль и анализ оплаты проезда в общественном транспорте

Контроль безопасности эксплуатации пассажирского транспорта

Автоматизированный учет транспортной работы

Накопление, анализ и обобщение информации о движении и состоянии пассажирского транспорта в режиме реального времени

Получение и формирование отчетов по работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом

Формирование сводной отчетности

Эффективность внедрения

Уровень Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)

Социальный эффект

Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Национальные документы и требования к перевозке угля
Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют: Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ) Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасност ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Суточный режим работы машин
Таблица 1.28 Машина Драб, дни nсм tсм, ч tcc, маш.-ч Вм КТИ Кисп tПЛ, маш.-ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Снегопогрузчики 135 3 8 18 0,00908 0,86 0,75 2088,7 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »