Варианты состава радионавигационных средств системы

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Варианты состава радионавигационных средств системы

Страница 7

Данные, представленные в таблице 3.2 были рассчитаны следующим образом. Прогнозное увеличение выручки (за счет оптимизации количества рейсов и снижения количества простоев) на 30% - в рублях составило 373 500 рублей в месяц. Экономия ГСМ (за счет наиболее эффективного отслеживания и контроля рейсов и хищения) – 400 000 рублей в месяц.

В расчете на одно транспортное средство суммарная экономия в месяц составит 4 550 рублей. Однако учитывая тот факт, что затраты на одно транспортное средство составили 12,5 тыс. рублей, то уместно говорить о достаточном уровне доступности и быстрой окупаемости.

Так же можно рассчитать дополнительную прибыль (экономию) за год. Данные представлены в следующей таблице 3.3.

Таблица 3.3

Прогноз денежных потоков от внедрения предлагаемой системы навигации

 

в месяц

в год

за три года

за пять лет

На одно транспортное средство

4 550

54 600

163 800

273 000

На весь транспортный парк

773 500

9 282 000

27 846 000

46 410 000

По данным, представленным в таблице 3.3 за первый год реализации проекта по внедрению предлагаемой навигационной системы предприятие получит дополнительную прибыль в размере 9,2 млн. рублей, а за пять лет эта сумма достигнет 46,4 млн. р.

По представленным расчетам, проект внедрения навигационной системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске на третьем месяце уже начнет приносить экономическую выгоду. Схематично это отражает рисунок 3.5.

Рис. 3.5 Окупаемость от проекта внедрения навигационной системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске

По данным рисунка 3.5 видно, что после третьего месяца линия графика стремительно уходит вверх. Это означает, что стремительно возрастает объем прибыли (экономии) от внедрения данного мероприятия.

Таким образом, можно констатировать экономическую целесообразность данного проекта.

Предполагается, что финансирование будет осуществляться при поддержке Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области. На исполнение государственного заказа на оснащение муниципального пассажирского междугороднего транспорта города Иркутска будет объявлен конкурс.

Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Конкурс будет открытым.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Расчет годового экономического эффекта
Годовой эффект определяют как разницу между приведенными годовыми затратами в существующих условиях и в условиях предлагаемого варианта с учетом выполняемой программы по формуле: Эг = А[( С1 + Ен К1 ) - (С2 +Ен К2 )], грн (4.2) где Эг – ...

Выбор и подсчет средств механизации
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда. Подразделение имеет установочный поезд в ...

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »