Варианты состава радионавигационных средств системы

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Варианты состава радионавигационных средств системы

Страница 5

«Информирование пассажиров»

Подсистема «Информирование пассажиров» предназначена для повышения информированности населения о предоставлении услуг ПАТП и имеет несколько вариантов реализации:

Интернет-информирование пассажиров о местоположении пассажирского транспорта в режиме реального времени, автоматический расчет времени, затраченного на поездку из пункта «А» в пункт «Б» на специализированном Интернет-портале.

Мобильное информирование пассажиров с помощью специального JAVA-приложения CYBERINFORM (разработчик «М2М телематика»), установленного на мобильном телефоне или коммуникаторе.

Информирование пассажиров с помощью информационных табло, установленных в пассажирском транспорте. Табло отображают номера маршрутов, время прибытия и названия следующей остановки.

Голосовое информирование пассажиров с помощью автоинформатора. Автоинформатор определяет текущие координаты транспортного средства и при приближении его к остановке на заданное расстояние, автоматически выдает информацию о текущей и следующей остановке.

«Мониторинг пассажиропотоков»

Подсистема «Мониторинг пассажиропотоков — АСМ-ПП» (разработчик НПП «Транснавигация») предназначена для автоматического подсчета фактической загрузки салонов транспортных средств. Специальные инфракрасные датчики, установленные на входной двери автобуса/троллейбуса/трамвая, автоматически определяют количество вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке.

«Транспортная платежная система»

«Транспортная платежная система» предназначена для автоматизации процесса оплаты проезда. На пассажирском транспорте устанавливается специальное оборудование — турникеты, регистрирующее поездки по электронным картам — электронным проездным.

На следующем рисунке 2.1 представлено сравнение всех перечисленных навигационных систем по стоимости внедрения на муниципальный транспорт города Иркутска (междугородние рейсы).

Рис. 3.5 Стоимость некоторых видов навигационных систем для междугороднего муниципального пассажирского транспорта города Иркутска, млн. р.

По данным рисунка 3.5 видно, что наиболее дешевым вариантом является АСУ-Навигация базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ) – ее стоимость составляет 2,3млн. р., а так же М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки позволяют.

Стоимость внедрения на муниципальные междугородние автобусы города Иркутска такой навигационной системы как М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки позволяют, составит 2,125 млн. р. Однако она имеет ряд преимуществ перед более дешевым вариантом.

Гибкие возможности системы М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки позволяют реализовывать ее интеграцию с различными подсистемами, в том числе и ERP-системами предприятий и органов исполнительной власти.

Достоинства

Первая и единственная в России специализированная отраслевая система, обеспечивающая автоматизацию деятельности Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС) и контроль объемов и качества оказания услуг в отрасли пассажирских перевозок

Обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Требования к плану перевозок
Решение задачи производится поэтапно: - составляется первоначальный план; - анализируются возможности его улучшения; - производится оптимизация по критерию (3). Для выполнения оптимизации первоначальный план должен быть допустимым, оп ...

Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »