Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 3

(13)

(14)

На т-м последнем этапе получают экстремальное значение интенсивности импульсной последовательности, представленное в m-разрядном двоичном коде,

и столбец адресно-разрядных коэффициентов первого разряда

(16)

Столбец (16) может содержать один или несколько единичных элементов, соответствующих параметрам с экстремальным значением интенсивности импульсной последовательности. При наличии одного единичного элемента применение к (16) функции кодирования позволяет получить адрес канала с максимальной интенсивностью импульсной последовательности. Наличие нескольких единичных элементов свидетельствует о том, что имеется несколько каналов с одинаковой экстремальной интенсивностью, и в данном случае необходим выбор того объекта, которому присвоен больший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.

В общем случае операция кодирования имеет вид

Adr(i) = FCD(Z1), (17)

где FCD - операция формирования адреса i-го параметра с учетом заранее заданного приоритета по обслуживанию объектов контроля, позволяя получить адрес параметра с экстремальным значением интенсивности λext.

Итак, зафиксировав две и более импульсные последовательности с равной интенсивностью, в этом случае контролируют тот фрагмент фюзеляжа, который имеет среди них наибольший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.

Пусть к ЦСК подключен j-й параметр и производят обработку отображающей его импульсной информационной последовательности. В течение этого времени измеряют интенсивности (число импульсов в единицу времени) в каждых из (n – 1) импульсных информационных последовательностях, производят сравнение измеренных интенсивностей с целью определения импульсной последовательности с экстремальной (максимальной) интенсивностью. Пусть такой интенсивностью обладает информационная импульсная последовательность i-го параметра. Информационная импульсная последовательность j-го параметра, который в это время контролируется ЦСК, описанные операции не проходит. По окончании контроля j-го параметра ЦСК формирует сигнал окончания контроля, отключает j-й параметр от ЦСК и подключает i-й параметр к ЦСК для последующего контроля. За это время вновь производят измерение интенсивностей (п – 2) информационных последовательностей, сравнивают их значения между собой и определяют последовательность с максимальной интенсивностью. Импульсные последовательности i-х и j-х параметров эти операции не проходят до окончания полного цикла контроля всех параметров. Далее процесс контроля аналогичен вышеописанному и продолжается до окончания контроля последнего n-го параметра.

Таким образом, автоматизированная система, реализующая предлагаемый способ контроля состояния подвижной единицы, в каждый момент времени фиксирует (с указанием адреса топологического участка контролируемого узла вагона) параметр с максимальным значением интенсивности импульсной последовательности. Последовательное выделение параметров с экстремальным значением приводит к формированию упорядоченного ряда, отражающего градиент распределения отклонения параметров.

Итак, каждому фиксированному значению будет соответствовать упорядоченный ряд значений контролируемых параметров, причем число таких рядов определяется объемом и длительностью испытаний. Своевременное регулирование, например, параметров матрицы галогеновых ламп при теплопрочностных испытаниях позволяет избежать перегрузок и разрушения испытуемой конструкции. При вибрационных же испытаниях упорядоченный по убыванию ряд выявляет основные источники повышенной вибрации, которые целесообразно устранять в соответствующем порядке.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2 и 3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.4 – ведомости углов поворота прямых и кривых. Коэффициент развития трассы: Кр = Lт/ Lв = 4116,76/ 3640 = 1,13 (3.42) Протяженность крив ...

Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...

Принятие закона в РСО-Алания
С нового года проезд в такси во Владикавказе может возрасти до 150 рублей, считают владельцы фирм такси. 1 сентября по всей России начали действовать новые правила для таксистов. До конца года они обязаны покрасить машины в особый цвет св ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »