Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 3

(13)

(14)

На т-м последнем этапе получают экстремальное значение интенсивности импульсной последовательности, представленное в m-разрядном двоичном коде,

и столбец адресно-разрядных коэффициентов первого разряда

(16)

Столбец (16) может содержать один или несколько единичных элементов, соответствующих параметрам с экстремальным значением интенсивности импульсной последовательности. При наличии одного единичного элемента применение к (16) функции кодирования позволяет получить адрес канала с максимальной интенсивностью импульсной последовательности. Наличие нескольких единичных элементов свидетельствует о том, что имеется несколько каналов с одинаковой экстремальной интенсивностью, и в данном случае необходим выбор того объекта, которому присвоен больший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.

В общем случае операция кодирования имеет вид

Adr(i) = FCD(Z1), (17)

где FCD - операция формирования адреса i-го параметра с учетом заранее заданного приоритета по обслуживанию объектов контроля, позволяя получить адрес параметра с экстремальным значением интенсивности λext.

Итак, зафиксировав две и более импульсные последовательности с равной интенсивностью, в этом случае контролируют тот фрагмент фюзеляжа, который имеет среди них наибольший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.

Пусть к ЦСК подключен j-й параметр и производят обработку отображающей его импульсной информационной последовательности. В течение этого времени измеряют интенсивности (число импульсов в единицу времени) в каждых из (n – 1) импульсных информационных последовательностях, производят сравнение измеренных интенсивностей с целью определения импульсной последовательности с экстремальной (максимальной) интенсивностью. Пусть такой интенсивностью обладает информационная импульсная последовательность i-го параметра. Информационная импульсная последовательность j-го параметра, который в это время контролируется ЦСК, описанные операции не проходит. По окончании контроля j-го параметра ЦСК формирует сигнал окончания контроля, отключает j-й параметр от ЦСК и подключает i-й параметр к ЦСК для последующего контроля. За это время вновь производят измерение интенсивностей (п – 2) информационных последовательностей, сравнивают их значения между собой и определяют последовательность с максимальной интенсивностью. Импульсные последовательности i-х и j-х параметров эти операции не проходят до окончания полного цикла контроля всех параметров. Далее процесс контроля аналогичен вышеописанному и продолжается до окончания контроля последнего n-го параметра.

Таким образом, автоматизированная система, реализующая предлагаемый способ контроля состояния подвижной единицы, в каждый момент времени фиксирует (с указанием адреса топологического участка контролируемого узла вагона) параметр с максимальным значением интенсивности импульсной последовательности. Последовательное выделение параметров с экстремальным значением приводит к формированию упорядоченного ряда, отражающего градиент распределения отклонения параметров.

Итак, каждому фиксированному значению будет соответствовать упорядоченный ряд значений контролируемых параметров, причем число таких рядов определяется объемом и длительностью испытаний. Своевременное регулирование, например, параметров матрицы галогеновых ламп при теплопрочностных испытаниях позволяет избежать перегрузок и разрушения испытуемой конструкции. При вибрационных же испытаниях упорядоченный по убыванию ряд выявляет основные источники повышенной вибрации, которые целесообразно устранять в соответствующем порядке.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...

Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала Изображение Порядок выполнения   1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра   2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, у ...

Расчет валовой и чистой вместимости
Валовая вместимость (GT) судна должна определяться по следующей формуле: (16.1) где ‑ общий объем всех закрытых пространств на судне, м3, (16.2) (или берется из таблицы дополнения 2). Определение чистой вместимости Чист ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »