Адаптация математического аппарата
(13)
(14)
Подпергамент пищевой со склада в Москве
На т-м последнем этапе получают экстремальное значение интенсивности импульсной последовательности, представленное в m-разрядном двоичном коде,
и столбец адресно-разрядных коэффициентов первого разряда
(16)
Столбец (16) может содержать один или несколько единичных элементов, соответствующих параметрам с экстремальным значением интенсивности импульсной последовательности. При наличии одного единичного элемента применение к (16) функции кодирования позволяет получить адрес канала с максимальной интенсивностью импульсной последовательности. Наличие нескольких единичных элементов свидетельствует о том, что имеется несколько каналов с одинаковой экстремальной интенсивностью, и в данном случае необходим выбор того объекта, которому присвоен больший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.
В общем случае операция кодирования имеет вид
Adr(i) = FCD(Z1), (17)
где FCD - операция формирования адреса i-го параметра с учетом заранее заданного приоритета по обслуживанию объектов контроля, позволяя получить адрес параметра с экстремальным значением интенсивности λext.
Итак, зафиксировав две и более импульсные последовательности с равной интенсивностью, в этом случае контролируют тот фрагмент фюзеляжа, который имеет среди них наибольший заранее заданный приоритет, например, по возрастанию порядкового номера параметра.
Пусть к ЦСК подключен j-й параметр и производят обработку отображающей его импульсной информационной последовательности. В течение этого времени измеряют интенсивности (число импульсов в единицу времени) в каждых из (n – 1) импульсных информационных последовательностях, производят сравнение измеренных интенсивностей с целью определения импульсной последовательности с экстремальной (максимальной) интенсивностью. Пусть такой интенсивностью обладает информационная импульсная последовательность i-го параметра. Информационная импульсная последовательность j-го параметра, который в это время контролируется ЦСК, описанные операции не проходит. По окончании контроля j-го параметра ЦСК формирует сигнал окончания контроля, отключает j-й параметр от ЦСК и подключает i-й параметр к ЦСК для последующего контроля. За это время вновь производят измерение интенсивностей (п – 2) информационных последовательностей, сравнивают их значения между собой и определяют последовательность с максимальной интенсивностью. Импульсные последовательности i-х и j-х параметров эти операции не проходят до окончания полного цикла контроля всех параметров. Далее процесс контроля аналогичен вышеописанному и продолжается до окончания контроля последнего n-го параметра.
Таким образом, автоматизированная система, реализующая предлагаемый способ контроля состояния подвижной единицы, в каждый момент времени фиксирует (с указанием адреса топологического участка контролируемого узла вагона) параметр с максимальным значением интенсивности импульсной последовательности. Последовательное выделение параметров с экстремальным значением приводит к формированию упорядоченного ряда, отражающего градиент распределения отклонения параметров.
Итак, каждому фиксированному значению будет соответствовать упорядоченный ряд значений контролируемых параметров, причем число таких рядов определяется объемом и длительностью испытаний. Своевременное регулирование, например, параметров матрицы галогеновых ламп при теплопрочностных испытаниях позволяет избежать перегрузок и разрушения испытуемой конструкции. При вибрационных же испытаниях упорядоченный по убыванию ряд выявляет основные источники повышенной вибрации, которые целесообразно устранять в соответствующем порядке.
Актуальное на сайте:
Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане.
Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)),
где µ - коэффициент поперечной силы
iпопер – поперечный уклон
Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража:
µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c
Rmin=1421 м
При знач ...
Расчёт экономической эффективности
внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214.
Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...
Испытания гидровакуумных
усилителей
Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 ...