Адаптация математического аппарата

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Адаптация математического аппарата

Страница 5

в которой каждая строка представляет собой статистическую модель i-го объекта, обычно отображаемую в виде эмпирической гистограммы плотности распределений частот (рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 - Эмпирическая гистограмма плотности распределения частот интенсивности импульсной последовательности для i-го параметра.

По данным матрицы (26) можно получить семейство п подобных эмпирических гистограмм, каждую из которых затем идентифицируют стандартным законом распределения F(λi). Чтобы отнести эмпирическую функцию распределения к одному из известных законов распределения, необходимо для каждой из некоторого набора теоретической функции распределения получить значения теоретических вероятностей Рr(λi) и определить меру расхождения между теоретическим и полученным эмпирическим распределениями по одному из критериев согласия, например, по критерию χ2 Пирсона

(27)

Вычисленные аналогичным образом значения статистики χ2 для различных стандартных теоретических законов распределения сравнивают между собой. По минимуму значения критерия согласия выявляют стандартное распределение, наиболее адекватно описывающее полученное эмпирическое распределение, и принимают его в качестве статистической модели объекта F(λi).

Для формирования статистической модели каждого i-го параметра получают уточняющие характеристики в виде оценок математического ожидания М[λi] и дисперсии D[λi]:

(28)

Результаты l циклов контроля позволяют произвести оценку и прогнозирование состояния фюзеляжа ЛA по п параметрам на определенном интервале времени. Для этого осуществляют вычисление по полученным статистическим моделям F(λi) вероятностей принятия контролируемыми параметрами объектов экстремальных значений и затем строят порядковую статистическую модель, представляющую собой упорядоченный ряд вида

(29)

где - вероятность принятия i-м контролируемым параметром экстремального значения.

Таким образом, полученные статистические модели контролируемых параметров в виде идентифицированных законов распределений могут быть использованы как типовые шаблоны для представления профиля подвижной единицы по тепло-прочностному и вибрационному состояниям. Экстремальные значения упорядоченных рядов вида (29) позволяют определять наиболее аварийные участки ходовой части вагона и проводить мероприятия по ремонту аварийных элементов, либо заменить их на новые. Кроме того, использование карты топологического расположения источников информации первого рода и значений соответствующих контролируемых параметров, представленных в виде упорядоченных рядов, позволяет выявлять градиентные значения и строить эквипотенциальные линии теплового, механического и вибрационного нагружений исследуемого образца, а совокупность упорядоченных значений контролируемых параметров за определенный интервал времени отражает динамику поведения ходовой части подвижной единицы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуальное на сайте:

Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]: ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1) ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени dK – количество календарных дне ...

Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых: Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м Rвып=S2п/(2*d) (м) Rвып=250 ...

Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »