Адаптация математического аппарата
в которой каждая строка представляет собой статистическую модель i-го объекта, обычно отображаемую в виде эмпирической гистограммы плотности распределений частот (рисунок 5.1).
Рисунок 5.1 - Эмпирическая гистограмма плотности распределения частот интенсивности импульсной последовательности для i-го параметра.
По данным матрицы (26) можно получить семейство п подобных эмпирических гистограмм, каждую из которых затем идентифицируют стандартным законом распределения F(λi). Чтобы отнести эмпирическую функцию распределения к одному из известных законов распределения, необходимо для каждой из некоторого набора теоретической функции распределения получить значения теоретических вероятностей Рr(λi) и определить меру расхождения между теоретическим и полученным эмпирическим распределениями по одному из критериев согласия, например, по критерию χ2 Пирсона
(27)
Вычисленные аналогичным образом значения статистики χ2 для различных стандартных теоретических законов распределения сравнивают между собой. По минимуму значения критерия согласия выявляют стандартное распределение, наиболее адекватно описывающее полученное эмпирическое распределение, и принимают его в качестве статистической модели объекта F(λi).
Для формирования статистической модели каждого i-го параметра получают уточняющие характеристики в виде оценок математического ожидания М[λi] и дисперсии D[λi]:
(28)
Результаты l циклов контроля позволяют произвести оценку и прогнозирование состояния фюзеляжа ЛA по п параметрам на определенном интервале времени. Для этого осуществляют вычисление по полученным статистическим моделям F(λi) вероятностей принятия контролируемыми параметрами объектов экстремальных значений и затем строят порядковую статистическую модель, представляющую собой упорядоченный ряд вида
(29)
где - вероятность принятия i-м контролируемым параметром экстремального значения.
Таким образом, полученные статистические модели контролируемых параметров в виде идентифицированных законов распределений могут быть использованы как типовые шаблоны для представления профиля подвижной единицы по тепло-прочностному и вибрационному состояниям. Экстремальные значения упорядоченных рядов вида (29) позволяют определять наиболее аварийные участки ходовой части вагона и проводить мероприятия по ремонту аварийных элементов, либо заменить их на новые. Кроме того, использование карты топологического расположения источников информации первого рода и значений соответствующих контролируемых параметров, представленных в виде упорядоченных рядов, позволяет выявлять градиентные значения и строить эквипотенциальные линии теплового, механического и вибрационного нагружений исследуемого образца, а совокупность упорядоченных значений контролируемых параметров за определенный интервал времени отражает динамику поведения ходовой части подвижной единицы.
Актуальное на сайте:
Выбор редуктора
Использую тип редуктора Ц2У по ГОСТ 20758 – 75,
двух ступенчатый, цилиндрический. [1. стр. 66, табл. Б]
Для обеспечения заданной скорости подъема груза, редуктор должен иметь передаточное число:
,где - частота вращения двигателя
При ...
Составление первоначального плана
перевозок
Первоначальный план перевозок составляют обычно методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента".
Пусть условия заданы в виде таблицы, из которой видно, что планы запасов ai и заявок bj сбалансирова ...
Расчет потребного количества ремонтных позиций
ремонт троллейбус депо
Ранее рассчитанные рабочие распределяются по участкам и отделениям.
Таблица 1.2 – Численность рабочих на участках и отделениях
Название участка
Явочная численность,
чел.
Списочная
Численность,
чел. ...