Проектирование

Информация » Транссиб: цели сооружения, проектирование и строительство магистрали » Проектирование

Страница 4

Безусловно, мнение сибирского генерал-губернатора оказало большое влияние на положительное решение этого вопроса. Комитет железных дорог обсуждал этот вопрос по представлению министра путей сообщения и отметил, что эта железная дорога «принадлежит к числу самонужнейших, именно на пространстве от р. Кама до р. Тобол, протяжением около 700 верст», и принял решение назначить специальную комиссию, которая на месте должна была определить направление строительства. Комиссия под председательством инженера Гельмерсона, рассмотрев на месте положение дел, в апреле 1871 г. дала свое заключение, несколько отличное от мнения общественных и правительственных кругов. Комиссия считала, что одной железнодорожной линии для удовлетворения нужд горнозаводской промышленности и транзитной торговли недостаточно, и предложила соорудить две линии: первую от Перми через Уральские заводы и угольные месторождения в северном направлении вдоль р. Чусовой и вторую транзитную линию Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Но, понимая, что из-за финансовых трудностей осуществить строительство двух линий одновременно затруднительно, комиссия предложила построить только участок Пермь — Екатеринбург в интересах развития горнорудной промышленности, а вторую транзитную линию позднее «в более или менее скором будущем, когда северное направление влиянием своим успеет пробудить рудные и каменноугольные сокровища, покоящиеся в северной полосе между Уралом и Камою».

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода 1.2.2 Передаточное число редуктора где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4. 1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора 1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »