Проектирование
Безусловно, мнение сибирского генерал-губернатора оказало большое влияние на положительное решение этого вопроса. Комитет железных дорог обсуждал этот вопрос по представлению министра путей сообщения и отметил, что эта железная дорога «принадлежит к числу самонужнейших, именно на пространстве от р. Кама до р. Тобол, протяжением около 700 верст», и принял решение назначить специальную комиссию, которая на месте должна была определить направление строительства. Комиссия под председательством инженера Гельмерсона, рассмотрев на месте положение дел, в апреле 1871 г. дала свое заключение, несколько отличное от мнения общественных и правительственных кругов. Комиссия считала, что одной железнодорожной линии для удовлетворения нужд горнозаводской промышленности и транзитной торговли недостаточно, и предложила соорудить две линии: первую от Перми через Уральские заводы и угольные месторождения в северном направлении вдоль р. Чусовой и вторую транзитную линию Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Но, понимая, что из-за финансовых трудностей осуществить строительство двух линий одновременно затруднительно, комиссия предложила построить только участок Пермь — Екатеринбург в интересах развития горнорудной промышленности, а вторую транзитную линию позднее «в более или менее скором будущем, когда северное направление влиянием своим успеет пробудить рудные и каменноугольные сокровища, покоящиеся в северной полосе между Уралом и Камою».
Актуальное на сайте:
Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места
K3cм = , (4.5.4.1)
где tшт – штучное время выполнения сборочной операции;
tg – такт сборки узла;
В – число рабочих на сборочном месте;
Процент загрузки сборочного места:
П3cм = K3cм · ...
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,
,
где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...
Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.
Принимая скорость движения ...