Проектирование
Безусловно, мнение сибирского генерал-губернатора оказало большое влияние на положительное решение этого вопроса. Комитет железных дорог обсуждал этот вопрос по представлению министра путей сообщения и отметил, что эта железная дорога «принадлежит к числу самонужнейших, именно на пространстве от р. Кама до р. Тобол, протяжением около 700 верст», и принял решение назначить специальную комиссию, которая на месте должна была определить направление строительства. Комиссия под председательством инженера Гельмерсона, рассмотрев на месте положение дел, в апреле 1871 г. дала свое заключение, несколько отличное от мнения общественных и правительственных кругов. Комиссия считала, что одной железнодорожной линии для удовлетворения нужд горнозаводской промышленности и транзитной торговли недостаточно, и предложила соорудить две линии: первую от Перми через Уральские заводы и угольные месторождения в северном направлении вдоль р. Чусовой и вторую транзитную линию Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Но, понимая, что из-за финансовых трудностей осуществить строительство двух линий одновременно затруднительно, комиссия предложила построить только участок Пермь — Екатеринбург в интересах развития горнорудной промышленности, а вторую транзитную линию позднее «в более или менее скором будущем, когда северное направление влиянием своим успеет пробудить рудные и каменноугольные сокровища, покоящиеся в северной полосе между Уралом и Камою».
Актуальное на сайте:
Перечень машин, механизмов и путевого инструмента
1. Путевой струг СС-1М
-1
2. Снегоуборочная машина СМ-2
-1
3. Машина для очистки рельсов и скреплений РОМ-3
-1
4. Путевой моторный гайковерт ПМГ
-1
5. Машина для ликвидации выплесков Фатра
-1
6. ...
Быстроходная ступень
Межосевое расстояние
Предварительное значение:
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина:
ГОСТ: b2 = 38 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль, определяем из условия не подрезания зубьев у ...