Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Анализ современного состояния деловой авиации в мире

Страница 11

Очевидно, что вклад наших соотечественников в увеличение числа полетов в целом по Европе немал. Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА) оценивает рост взлетно-посадочных операций воздушных судов служебной авиации только в Московском аэроузле в 11% в 2010 г. (22 800 против более 25 000 в 2008 г.)

Прогноз численности парка ВС учитывает только экономический фактор влияния на налет. Поэтому предполагается, что за прогнозируемый период времени будут решены правовые проблемы деловой авиации и облегчен таможенный режим ввоза авиационной техники. При этом зарубежный парк будет постепенно переводиться в российский реестр.

Кроме того, в связи с выводом из парка устаревших самолетов Як-40 и Ту-134 средний налет деловых ВС будет расти с нынешних 284 летных часов до 300 к 2015 году. При этом для реактивных самолетов он увеличится с 308 до 340 летных часов в год, а для самолетов с ТВД – с нынешних 50 до 100 л.ч.

Из результатов прогнозирования численности парка (реактивных ВС и ВС с ТВД), представленных на рис. 8, видно, что парк будет развиваться в основном за счет реактивных ВС. Численность самолетов с ТВД вырастет с 20 всего лишь до 35. Суммарный же парк к 2015 году составит 1183 самолета. Среднегодовой рост (11 %) позволит уже к 2010 году иметь второй по численности парк деловых ВС в мире, обогнав Германию, Бразилию и Мексику.

Рис. 8. Распределение парка ВС ДА авиакомпаний РФ.

Как и в случае магистральных самолетов, большая часть российского парка деловой авиации будет пополняться за счет зарубежной авиационной техники, полученной на вторичном рынке. Но и объем закупок новой техники будет весьма значителен. Поставки новых самолетов за прогнозируемый период могут возрасти вдвое – с 47 до 150 воздушных судов в год. С учетом развития экономики России, можно с уверенностью предположить, что и к 2015 году насыщения рынка новой техникой не произойдет и темп роста поставок сохранится в пределах 7-8%. К 2020 году ежегодные поставки могут превысить 200 единиц в год (рис.9).

Рис. 9. Прогноз поставки новых самолетов до 2015г.

В отличие от зарубежного рынка около половины закупаемых ВС к 2012 году будут самолетами среднего класса с полноразмерными пассажирскими салонами и дальностью полета около 4 тыс. км, обеспечивающую досягаемость в пределах Европы и Западной Сибири.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Актуальное на сайте:

Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадв ...

Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС
Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »