Анализ современного состояния деловой авиации в мире
Количество летных часов бизнес-джетов будет увеличиваться на 7,7%, что более чем на 4% выше того же показателя для воздушных судов авиации общего назначения в целом.
Поставки упали, но отрасль надеется на разворот в 2011. Во всех странах поставки самолетов авиации общего назначения сокращались третий год подряд. В общей сложности в 2010 году было поставлено 2015 самолетов или на 11,4% меньше от общего результата предыдущего года в 2274 самолетов. Тем не менее, стоимость всех поставленных самолетов выросла по сравнению с 2009 годом на 1,2% до 19,7 млрд. долл. США. 2010 год по этому показателю вошел в тройку лучших годов за всё время. Это стало возможно благодаря поставкам больших и дальних бизнес джетов. В этой части сегмента деловых самолетов ситуация оставалась относительно стабильной в период экономического спаДА, а количество их поставок даже возросло в 2010 году.
В сегменте поршневых самолетов в 2010 году поставлено в общей сложности 889 единиц продукции или на 7,7% меньше по сравнению с 963 самолетами в 2009 году. Турбовинтовой сегмент снизился на 17,7%, в 2010 году было поставлено 363 самолета, по сравнению с 441 самолетом в предыдущем году. Сегмент реактивных деловых самолетов снизился на 12,3%, до 763 самолетов, по сравнению с 870 самолетами в 2009 году (табл.4).
Таблица 4 Поставки самолетов АОН, 2009-2010гг, шт.
Сегмент |
2009 |
2010 |
изменение |
Поршневые |
963 |
889 |
-7,7% |
Турбовинтовые |
441 |
363 |
-17,7% |
Реактивные |
870 |
763 |
-12,3% |
Всего |
2274 |
2015 |
-11,4% |
Стоимость |
$ 19,5 млрд. |
$ 19,7 млрд. |
+1,2% |
Рост отрасли будет, но небольшой. По мнению экспертов FAA, парк воздушных судов авиации общего назначения США в следующие 20 лет будет расти в среднем на 0,9% в год с 224172 единиц в 2010 г. до 270920 в 2031 г. При этом самолеты с турбинными силовыми установками будут продаваться лучше, и покажут ежегодный рост в 3,1%.
В прогнозе FAA также оценивается налет самолетов авиации общего назначения. Турбинные самолеты будут летать на 4% в год больше, вертолеты – на 3%, а поршневые самолета будут увеличивать активность только на 0,7% в год.
Актуальное на сайте:
Расчёт годового пробега автотранспорта
Суммарный годовой пробег автотранспорта определяется для каждой совместимой группы автомобилей (прицепов) по формуле:
, (13 )
- количество автомобилей (прицепов) в группе, ед.;
- среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) в группе, к ...
Выбор метода организации производства ТР на АТП
В связи с тем, что темой моего курсового проекта является организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса текущего ремонта АТП, я выбираю метод технологических комплексов. Данный метод, основанный на ...
Режим труда и отдыха водителей
В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Соглашение определяет, что каждая с ...